Сергей Хромов

+3
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Спасибо за ответ. То есть у вас только алгоритмическая аппроксимация, реальных данных о посещаемости нет. Тогда какая точность этой аппроксимации? Можете привести метрики точности, общеупотребимые в среде предсказательной аналитики - RMSE, MAE?

К чему эти все мучения с какой-то рассрочкой, если я могу просто взять кредитку с грейсом на 6 (ШЕСТЬ) месяцев и купить товар по ней с НУЛЕВЫМ начальным взносом в ЛЮБОМ магазине за 5 минут?

Снимите лапшу с ушей - Яндексу наплевать на сохранность Ваших данных. А вот на что ему не наплевать - это на независимый трекинг аудитории, который мешает рисовать бурные охваты рекламодателям и рекламную выручку инвесторам. Независимые счетчики на проектах Яндекса стояли - тот же TNS Web Index, и чем это иногда заканчивалось, можете вот тут почитать https://roem.ru/18-01-2012/124510/yandeks-ustupil-mailru-po-mesyachnoy-auditorii/

Что-то забыли упомянуть что под его же управлением X5 проиграл первое место по выручке Магниту Галицкого. И как следствие - капитализации же.

1

Все по Марксу: Ср вместе, Прибыль делим - отдельно. Кстати, о прибыли, судя по капитализации Meta, инвесторы все уже поняли - существенного роста клиентской базы и прибыли не будет. Политика усложнения негласного сбора данных на мобильных платформах дает свои плоды, в первую очередь на iOS.

Николай, прочитал внимательно текст про продукт. Вопрос - есть одно очень тонкое место в вашем сервисе. Откуда данные о посещаемости сайтов и как Вы можете доказать их точность, охватность и гарантировать SLA регулярной обновляемости? Без понимания качества данных, едва ли возможно принятие хоть каких-то серьезных решений на их основе.
P.S. пожалуйста не отвечайте что Вы берете их у своих же конкурентов, как вы это сделали ранее на VC: "Мы собираем данные из множества открытых источников, включая Alexa, SimilarWeb и других ресурсов. Далее обрабатываем их с помощью своего алгоритма, чтобы подтюнить точность "
Это еще больше смущает - они прикроют вам доступ и для меня как вашего клиента это еще больший риск.

Нет, это не круто и не умно. Это 3 бюрократических уровня управления, которые как раз мешают быстро понять и исправить то, что исполнители не сделали правильно (ошибаться нормально, кстати). Настоящая цель этих уровней - исключительно job security, когда руководитель отвечает только "за стратегические вопросы", а исполнитель только "за конкретную фичу". И не смотря на очевидные проблемы Яндекс маркета в целом в логистике и управлении заказами - все такие молодцы и умные ребята. И фичи такие замечательные)

2