Писать подобное, это конечно Ваше право, но наш опыт другой. Позитив от премиума есть, продажи поднялись. Нет, шквала заказов не появилось, но положительное увеличение есть. Поддержка плохая? Вы попробуйте поработать с Яндексом или Сбером. Сбер отвечает от 1 до 3!!!!!! дней! Три дня Карл!! Яндекс - не регистрирует некоторые обращения, часть отображается, а часть так и исчезает в небытии. Озон неоднократно реагировал на наши пожелания, менял Шаблоны, добавлял группы товаров, изменял кое что в ЛК. Яндекс от подобного будет просто в шоке! Они только тыкают пальцем в Озон, что им мол лет больше а нам всего 5... слушал это нытье неоднократно, потом надоело. Приложение селлера Яндекса? Вы что?!!? Это то что то нереальное! Нормальное АПИ Яндекса для продавца ?!? Нет, это слишком! А у того же Озона это есть и прекрасно работает
Так что это, как и многое другое в нашей жизни - относительно Да, не идеально, но бывает и хуже.
А поддержке Озона я говорю Спасибо. Они топчик по сравнению с многоими на рынке МП
Писать подобное, это конечно Ваше право, но наш опыт другой. Позитив от премиума есть, продажи поднялись. Нет, шквала заказов не появилось, но положительное увеличение есть.
Поддержка плохая? Вы попробуйте поработать с Яндексом или Сбером. Сбер отвечает от 1 до 3!!!!!! дней! Три дня Карл!! Яндекс - не регистрирует некоторые обращения, часть отображается, а часть так и исчезает в небытии.
Озон неоднократно реагировал на наши пожелания, менял Шаблоны, добавлял группы товаров, изменял кое что в ЛК. Яндекс от подобного будет просто в шоке! Они только тыкают пальцем в Озон, что им мол лет больше а нам всего 5... слушал это нытье неоднократно, потом надоело.
Приложение селлера Яндекса? Вы что?!!? Это то что то нереальное!
Нормальное АПИ Яндекса для продавца ?!? Нет, это слишком!
А у того же Озона это есть и прекрасно работает
Так что это, как и многое другое в нашей жизни - относительно
Да, не идеально, но бывает и хуже.
А поддержке Озона я говорю Спасибо. Они топчик по сравнению с многоими на рынке МП