Ещё интересное, про интеграцию элементов лого в физическое пространство и пространство диджитал: считаю, что удачно удалось «разобрать» логотип, тем самым подтвердить продуктовые ассоциации. Так например, в оформлении внешних фасадов кафе на Пушкинской использовано преимущество зеркала, мы можем наблюдать «падение» условных бургеров, картошек с неба на головы входящих посетителей. Это же падение «падение» в виде анимации интегрировано в оформление заставок внутри кафе и оформление обложки официальной группы кафе ВКонтакте. Также хочу обратить внимание на стремление руководства мягко перейти, сохранив некоторые привычные посетителям особенности, например слоганы «То самое «здесь или с собой», «Название меняется, любовь остаётся», «Те самые встречи» и прочее.
Новое название абсолютно идиотское. Люди от нового названия ждут приемственности к старому названию. А в старом названии запатентовано само слово и буква М из двух арок. Значит арки надо изменить на два треугольника а само название на МакБургер - вот и всё.
Бха. Так они с русского языка даже не справились.
Не, понятно, что бренд может извращаться как хочет, но тут два варианта интерпретации:
1. Вкусно, и точка! Типа, хер поспоришь. Но приказной тон как-то не устраивает (хотя с т.з. грамматики как раз правильный вариант)
2. Вкусно и точка. Т.е. там И вкусно, И какая-то точка. Какая точка?
Не думаю, что что то измениться, но название конечно будет воротить
Точбургеры теперь будут.
Если бы цвета использовали: жёлтые элементы на красном фоне, то название уже не имело бы значения.
Комментарий недоступен