Анна Петрова

с 2022
1 подписчик
9 подписок

Присоединяюсь к вашим комментариям. Хочу добавить, у меня один скю загорелся коричневым(оборач.превысила), включаю рекламу+показы+клики+продвижение в поиске выше конкуретной ставки. И вуаяля- два дня реклама вообще не включалась. Сегодня начала работать, пошли показы и клики но заказов 0. Цену снизила, чтоб продать в ноль. То есть покупатели получат мой товар по очень привлекательной цене. И заказов 0. Мне подсказывает здравый смысл, что это все подстава!!!⚡⚡⚡такого никогда не было за все 2 года продаж на озоне с моим товаром. Его просто скрыли специально, чтоб получить свою выгоду.

1

В большинстве это одинокие люди с травмами психологическими, поверьте ..они даже умудряются комнату снимать, 26 дней в месяц работать по 12ч и вечером это все запивать крепким 🤦

У меня один в один история в Цветовике была, 6 дней стажировки по 250р за 12 часов, потом если ты понравишься, то оформляют на 2000 минус подоходный за 12ч. ( В магазине в холодильнике +5 град, а там ты проводишь несколько часов, выставляя витрину, вазы, срезанный цветок, меняя воду)в помещении около 18) Переработки и выйди за меня, не кому выйти ...постоянно, ты должна выйти в сетевой магазин Туда, куда тебе приказали!. От безысходности отработала 3 года в этой сети, побывала на самом дне с высшим образованием. Ушла с загубленным здоровьем. Все таки у нас не ценится труд, очень мало платят, на уровне выживания.

Данные о продажах в официальных отчётах Озон, присылаются по ЭДО, с подписью, и страны еаэс , если была продажа, там нет. Не лукавьте! Этот отчёт (который показывает страну)статистический и есть в личном кабинете продавца, выгружается в форме Эксель в том случае, если продавец знает как посмотреть регионы продаж своих со складов всей территории РФ озоном.

Интересно, а есть ли инфа, как происходит начисление за маркетинговые расходы на Amazone?

За отмены тоже надо штрафовать покупателей. Выбор товара должен быть осознанный. Когда человек в чем-то ограничен, это тоже ценность для него в какой-то степени и создает сдерживающий фактор. Но, это для адекватных.

9

Да, оставляю. Иногда зайду в свой личный кабинет и пачками отправляю звезды, потому что все хорошо, покупки удачные, пусть будет полезно. Если негативные - пишу сразу специально.

На вопрос психолога о психике, надо было задать встречный: Вы точно уверены, что он будет разбирать свое лицо?🤗

Я сдала форму с просроченным сроком.(как узнала в августе 2022, по отгрузкам марта и июня). Теперь у меня на руках протокол СПб таможни. И административное дело на сентябрь 2022 (в котором даже ходатайство по смягчающим обстоятельствам не приняли к сведению. часть 1 ст.4.2 КОап ) Так что, прилетит всем привет от госорганов, которые знали/незнали....

мало того, даже если оставил заказ, площадка эта оставляет за собой право через 7 дней отказать в заказе, а через 3-20 дней только вернуть деньги. Я понимаю офферта, все согласились, но по факту деньги замораживаются у очень многих покупателей и это ведёт на не очень хорошие мысли. Это не честная торговля. Если нет товара, откажите сразу и разморозьте деньги.

1

Поступил возврат, спасибо за отклик.

К спору в день окончания прикрепила квитанцию о том, что товар Я вернула (хотя по трек номеру возврат искали 21 рабочий день ), спор закрыл Али, поступил возврат прихода (чек электронный) и через некоторое часов на карте появились 💸.

Подскажите пожалуйста, по закону, если возврата нет в течении 14 дней, то я могу оформить судебную претензию? Есть образец?

Мне на карту Мир тоже не пришел возврат. Прошел месяц. На сайте у них написано, что гарантия безопасного быстрого возврата в течении 14 дней. Кидают российских покупателей, не соблюдают закон. В жизни никогда не закажу больше на Али и всех своих знакомых буду отговаривать.

9

Такая же ситуация. Быстро забрали товар, когда я попросила вернуть из-за того, что коробка вся мятая. Товар не был упакован в коробку. В итоге спор подошел к концу срока (21 день рабочий) и нет денежных средств. Продавец говорит в переписке, что нет товара, он его не получал. Сбербанк (оплата была по Мир) ничего не подсказал. КИДАЮТ российских покупателей на деньги. Может все придадут огласке эту проблему? Нас много таких?

Подскажите, а они могут сделать замену товара? Если у них такие сложности с возвратом денег, пусть пришлют замену. У меня тоже истек спор. Возврат так и не получила. Карта Мир.