Я считаю, что логомашина и автор статьи чуток перебрали с экспертным мнением. Логотип, это логотип, как было верно подмечено, совокупность точек контакта даёт эффект, а логотип как факт не помогает заработать денег. Увы. Очень расстроили эксперты, которые накинулись на логотипы в комментариях и начали судорожно доказывать экспертность путем поучания. Ребята, мне интересно, когда вы вместо - у вас тут кегль не выравнен и градиент офтрендовый, да и вообще. Скажите - чувак, ты продаешь веб дизайн - лого норм, злойпрям как сисадмин с утра во вторник. Так и надо. Я эт к чему в дизайн все таки больше играют, чем следуют ему и потому логотип жары, вполне возможно работает на свою ЦА, а исполнять моську от логоделов пытаясь рекламировать свой дизайн - скучно господа.
Судя по производственной статистике, если курить выходят по одному то тратят от 5 до 7 минут, в то время как по трое - от 10 до 17 минут. Поэтому разрешите выходить на перекур по одному. Вот и всё решение.