вот, наконец-то что-то включилось. а теперь заходим в личный кабинет яндекса и читаем:
История платежейНекоторые платежи могут быть не видны. Но мы обязательно их добавим.
Юмани мне НЕ присылают пуш о том, что платёж был отклонён. в личном кабинете яндекса — НЕ ПОНЯТНО. сидеть и упрашивать поддержку яндекса, а что у вас там, а когда, а почему, а когда же уже спишете, у меня ни желания, ни времени нет. особенно, когда я не вижу поводов для беспокойства, что что-то должно пойти не так. это уже точно не моя проблема.
и особенно, после ситуаций с многократным обращением в яндекс маркет примерно по той же теме (не возвращать мне мои деньги за доставленный товар). там я хотя бы видела в статусах, что с заказом явно проблема. вот он у меня, а статус — доставляется.
карту я не меняла, деньги есть, с моей стороны никаких препятствий к выполнению яндексом поручения.
и то, что без своевременного оповещения (что-то типа эй ты, замени карту, эту мы удалили, потому что там хотим) яндекс удалил мой способ оплаты из своей функциональности — тоже не моя проблема.
вы правы, я уже почти бросила, просто всё равно сижу за компом, мониторю переезд данных))
про проблемы с плюсом не знала, кстати, ещё пунктик, чтобы им не пользоваться.
на vc.ru обычно читаю статьи по специальности, если такие прорываются. поэтому и написала в Приёмную с тем посылом, который в неё закладывался)
а тут вдруг «эксперты» в платежах подъехали, аж смешно стало)
вас нужно переименовать в Неумею Читать)) из-за завышенного чсв и заниженного айкью)
проблемы действительно не у яндекса, как я и написала. проблема с компаниями-монополистами, которые претендуют на охрененые вещи о себе, но на самом деле, даже не близко.
а вот потеря данных — это уже ваша извращённая фантазия. понимаю, вечером скучно, нечего делать. вот и лезет в голову всякое.
не, просто мне не нравится реклама яндекса в треде с проблемами с яндексом. все остальные ваши коменты, несмотря на чепуху в них, мирно лежат без минусов. и даже без ответов.
кстати, цитата из той же оферты
Пользователь дает свое согласие на автоматическое периодическое списание денежных средств с его счета в оплату Подписки по его распоряжению, отданному в порядке, предусмотренном настоящим пунктом Условий, и признает, что распоряжения на списание денежных средств с его счета, направленные в соответствии с настоящим пунктом Условий, являются распоряжениями самого Пользователя, а действия процессингового центра и банка-эквайера, направленные на списание денежных средств в соответствии с настоящим пунктом Условий, выполнены с согласия Пользователя.
если сможете найти правильные слова в тексте, то текст расшифруется и превратится в «автоплатёж» на обычном, человеческом языке.
мне даже как-то неловко за вас.
у меня способ платежа работает, это у яндекса он не работает, что вы очень невнимательно пропустили в теле статьи. и нет, как раз пункт 3.8 я читала очень внимательно, в отличие от вас: все три условия мною были выполнены в момент первого списания платежа, и с тех пор — мною не изменялись
а вам вера не позволяет статью внимательно читать, да? сочувствую, мне моя всё позволяет.
у меня привязанный ЮМани в ЛК яндекса не отражается, в подписке тоже. чтобы что-то перепривязать, надо иметь возможность с этим взаимодействовать.
также нужно быть в курсе, что такая проблема существует, о чём собственно половина или две трети статьи. когда диск без всяких предупреждений заблочен никакие привязки уже не работают.
ну и на десерт, полтора или два года назад я обращалась в поддержку, чтобы в силу своей веры карту перепривязать и формат подписки изменить на годовой. на что мне ответили — это технически невозможно, отключайте подписку и покупайте новую (по новой цене), чем я себя, собственно, развлекать не стала.
а ещё, вы наверное не читали дисклеймер в разделе Приёмная, что это и для чего, но надо сразу бежать подсирать в коменты, ведь это на ВиЦИ
возможность яндекса исполнить услугу, оказываемую мне же, — моя забота, ага счас. вы ещё скажите, что я им кусок кода с интеграцией с юмани должны была дописать.
по вам не скажешь. вы почитайте расшифровку автоплатежа в понимании и оферте яндекса, даже пункты подскажу, 3.5 — 3.9. а также вот эту цитату из личного кабинета яндекса:
История платежейНекоторые платежи могут быть не видны. Но мы обязательно их добавим.
и прекращайте нести пургу. ваш толстенький троллинг на мою проблемку затянулся, уже скучно.
ну вы же ))) читаете мои мысли )))) о том, как я порадовалась, когда с меня не списали аж ))) целых сто с чем-то рублей))
пока я вижу только, что вам бы к терапевту обратиться, ну или в ашан сходить за слабительным, тут уж сами выбирайте.
про мешало оплатить написано выше, вы, кажется, не знакомы с понятием автоплатёж и ситуациями его использования, поэтому да, себя считаю адекватной, а вас — нет. пока 👋🏻
а, и ещё судя по всему, не в курсе, что такое яндекс диск, и где оно растёт. оплата на сайте доступна была, блин)))
вот специально для таких как вы было написано
В комментах точно найдутся эксперты по токсу, которые скажут.. ты должен был проверять свой счёт каждый день и каждый час, вдруг Яндекс не справились с забором денег. Но на всякий сразу — нет. Определение слова «автоплатёж» в словаре не содержит в себе такого обязательного условия.
читать глазами статью — нет!
читать мысли автора, который пару лет назад писал в яндекс с просьбой отвязать кошелёк и дать возможность перейти на годовую подписку — нет!
читать мысли автора о желанной халяве в 100 руб, который 4 раза писал в сапорт яндекс маркета с просьбой не отменять заказ на 3к, тк он уже доставлен, и не возвращать за него деньги, потому что заказ забаговался и висел в статусе доставляем — нет!
сливать свои ложные рассуждения и желчные фантазии о мыслях и довольстве автора в коменты на vc.ru — да!
а уровень площадки, который я вижу конкретно здесь, пока на удивление вменяемый. за исключением неадеквата в начале коментов, ну и вас, пожалуй.
я не стучала, честно) оба раза бесогонил кот, срывал прям с проводами на пол. на нынешний хд стараюсь даже не дышать, держу в шкафу, достаю раз в пару месяцев по надобности
у меня как раз есть опыт двух сгоревших внешних терабайтников, поэтому важное дублирую облако\хард. остальное удобнее иметь в доступе под рукой на облаке. стогиговых бесплатных не встречала 👀 если только то, что мейлру когда-то давно раздавал
поток сознания пока только у вас в этом треде, с офертами, ГК (зачем-то) и ценами. статья к вашему коменту, вернее, наоборот, комент к смыслу статьи никаким боком. тем более, что вы не представитель яндекса, а в приёмку обычно пишут как раз для привлечения внимания представителей. не нравится текст — вольны пройти мимо и не коментить.
сочувствую, потеря данных мерзкая штука(( сама так пару раз теряла, на внешних хардах, правда. причём один раз по классике, с горящими курсачами и перед началом сессии.
если сервис настолько хорош, что пользователи ему доверяют и расслабляются, то вообще и дальше хорошо бы держать марку. особенно, что видя файлы, и при соблюдении прочих условий, они не смогли выполнить то, что заявлено по условиям подписки (2 недели на восстановление удаленного контента)
ну и это сообщение Яндекс выводит, не моя придумка. если они тут вдруг объявятся, что вряд ли, можете у них уточнить, почему такое кривое определение объёма хранилища
это сарказм. если урезать объём хранилища с 1 ТБ до 10ГБ, в моём случае там действительно окажется около 700ГБ «лишних» файлов.
а кто сказал, что проблема параллельно не решается?
хм. как раз был приобретён вандрайв, после нескольких тестов на вменяемость скорости, функциональностей и тд. можно, пожалуйста, более подробно, как это случилось?
понимаю, когнитивный диссонанс, но уверяю вас — я реальный человек))
так вы тоже почитайте оферту внимательно, например, пункт 3.9. авось натолкнёт на размышления. а если вы всё ещё не определились, что лучше почитать, оферту или ГК, то уверяю, ГК ни методы оплаты, ни какие-либо другие ситуации, которые могли бы быть применимы здесь, не описывает.
ну и в тексте нет ничего про изменение цены, а вот про принудительный перевод на другой тариф вот таким хитрпопым ходом — достаточно много.
такого себе не позволяют даже мегафоны, мтсы и прочие
ага, в каждом письме в переписке с поддержкой
плюсую, диск на самом деле, единственное, что меня крепко привязывало к яндексу. а теперь уже и нет, спасибо этой ситуации. маркет в последнее время творит лютую дичь (часто себе же во вред), еда – тоже. но её пока не удаляю, тк оч редко, но бывает нужна. музыку, такси, срочные продукты изначально другие использую
так у меня, например, в дропбоксе уже лет 10 данные на 6гб висят, их не удаляют. и во всех оповещениях дропбокс сообщает именно о таком подходе (не удалим, но и новое загружать нельзя).
а вот из сообщения от яндекса «Файлы еще доступны, но уже нельзя загружать новые и делиться ссылками. А 4 апреля Диск заблокируется насовсем.» я понимаю совсем другое
кстати, хороший вопрос, я думала, только у меня такое было