Александр Романов

+6
с 2017
1 подписчик
26 подписок

Интересная статья, отсылает к каким-то вечным вопросам, вроде спора о том наука ли маркетинг)

Но наталкивает на вполне конкретные мысли о проектах:
- На всех ли проектах ведется мониторинг и аналитика активности пользователей?
- Отслеживается ли эффективность изменений, новых фич?
- Есть ли механизм обратной связи?

Казалось бы, простые вещи, которыми статьи мозолят глаза, но это и есть по сути научный подход. Сначала гипотеза: "перенос кнопки вправо-вниз, и изменение цвета увеличит количество клиентов, которые переходят на следующий шаг корзины, на 15%". Потом проверка по метрикам. Потом выявление паттернов.
И распространение выводов, обобщение - возможно, доработка влияет на определенный тип приложений, или на определенную категорию клиентов.
И новые проверки.

Совокупные наблюдения отрасли и формируют текущее "научное поле" - а если появятся университеты юзабилити - то и без кавычек, наверное.