Проблема с отображением Tilda Docs из-за Касперского: и её решение
Недавно конструктор сайтов Tilda выпустила новый инструмент — Docs, своего рода мини-Notion, который предоставляет удобный функционал для пользователей системы. Инструмент кажется полезным и имеет большой потенциал, поэтому я решил его опробовать. Однако столкнулся с неожиданной проблемой: страницы, созданные в Docs, некорректно отображались на моём ПК.
На мобильных устройствах всё работало отлично, а также на других ПК, которыми я пользовался. Но на моем компьютере, во всех браузерах, кроме TOR, страницы загружались некорректно. Это был странный и достаточно непонятный баг, и я начал разбираться, в чём может быть дело.
После ряда проверок оказалось, что проблема кроется в антивирусе Касперский, который блокировал скрипты, необходимые для корректного отображения страниц Tilda Docs. Примечательно, что простое отключение антивируса не решало проблему — страницы по-прежнему не загружались корректно. Как оказалось, Касперский продолжает внедрять свои скрипты в веб-страницы даже после его «отключения»... Единственным способом решения стало принудительное запрещение внедрения скриптов Касперского в веб-страницы.
Если кто-то столкнётся с подобной проблемой, важно учесть: отключение Касперского не достаточно. Нужно зайти в настройки и сделать следующее:
- Перейти в раздел Настройка / Настройка сети / Обработка трафика.
- Найти чекбокс "Внедрять в трафик скрипт взаимодействия с веб-страницами" и отключить его.
Я уже сообщил о проблеме в поддержку Tilda, они занимаются этим вопросом. Надеюсь, что в будущем получится избежать таких конфликтов. А Tilda желаю успехов в развитии нового инструмента — Docs действительно отлично дополняет экосистему и может быть полезен многим, кто работает с этой платформой.