Все очень условно и сводится к тому, что нужно работать с теми, с кем комфортно работать. Лебедеву не очень с вышеперечисленными категориями, но это не инструкция для всех)
На троих можно воспользоваться Freshdesk, так как бесплатный тариф это позволяет.
Тоже могу порекомендовать Omnidesk - у них отличная служба поддержки, но бесплатного тарифа нет.
Удобно пользоваться userecho, zendesk, тоже платно.
Вариант работы через OTRS нужно настраивать и тратить время разработчиков, что не очень удобно, да и в итоге не бесплатно)
Нет. не сама, это их официальный ответ.
Нет интернета в селах, даже если это 10-20 км от крупного города. Ростелеком на такие заявки говорит "складывайтесь селом на кабель и рабочих, мы все проведем".
Ну а покасившийся облупленный серенький "кит" на окраине села - это да, безусловно окно в мир.
Ростелеком не стесняется отвечать на запрос о проведении интернета в "малонаселенное село" отказом и дает альтернативу - вы можете сложиться селом и оплатить проведение кабеля в ваш населенный пункт (оренбургская область). Интересно, это из-за недостающих 3 млрд или закономерность?
Да ладно! Почти все компании пишут на своих ресурсах, что они лучшие, предоставляют лучший сервис, что они самые крутые, лидеры на рынке и так далее. Примеров огромное количество) Просто кому-то нужен был повод докопаться до ЦИАН.