Перспективные идеи для бизнеса в 2022 году часть 2
Мир меняется на глазах, а вместе с ним и тренды. Бизнес перешел и освоил онлайн. Какие же в текущий год идеи для бизнеса будут актуальны и прибыльны? Рассмотрим в этой статье некоторые из них.
Обучение детей профессиональным навыкам
Ускоренное внедрение цифровых технологий создает условия для увеличения спроса на кадры для цифровой экономики. Сейчас создаются возможности для дистанционного и очного обучения специалистов IT-сферы, в том числе создаются клубы, кванториумы, сети учреждений доп образования и частные компании, которые обучают детей в рамках Национальных проектов России. Такие фирмы набирают детей примерно от 12 до 17 лет и обучают по ряду современных и востребованных профессий:
1) Программирование роботов;
2) Разработка AR\VR приложений;
3) Мобильная разработка;
4) Программирование на языке Python;
5) 3D моделирование и прототипирование;
6) WEB-дизайн и многие другие.
Цена таких курсов для детей может варьироваться от 0 до 3000 руб.\месяц. Плюсом для родителей и мотивацией к записи на курсы является возможность увлечь ребенка и отвлечь от долгого времяпрепровождения в играх.
Пример
Основатели проекта «КодКласс» вложили в запуск проекта около 150 000 руб. в 2016 году и открыли 2 точки. Уже в 2018 году количество московских школ «КодКласс» достигло 30. В этом же году была запущена программа франчайзинга.
Прокат электротранспорта
В прокат электротранспорта можно включить:
- сегвеи
- электросамокаты
- гироскутеры
- электровелосипеды
- гироскутеры Ninebot
- монокаты
Стандартно минута стоит 5 рублей. Старт поездки в среднем от 50 руб. Зарядки одного сигвея может хватить на 60 человек в день, что составляет 9-12 тыс.\день дохода.
Чтобы арендовать человеку такой электротранспорт нужно:
1. Установить приложение
2. Найти ближайшую парковку с транспортом
3. Разблокировать транспорт с помощью приложения
4. Выбрать тариф
5. Нажать «старт» и поехать
6. Найти парковку для завершения поездки
Мотивацией к использованию такого транспорта является экономия времени, когда человеку не нужно идти на остановку и ждать общественный транспорт. Он просто берет с парковки сигвей и едет на нем, получая положительные эмоции. Плюсом является так же то, что такая поездка будет быстрее и пройдет без пробок. Такой сезонный бизнес не потребует аренды помещения, необходима будет только площадка с массовым скоплением людей.
Пример
Whoosh с начала 2021 года насчитывает около 26 млн поездок. Компания работает в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Сочи, Адлере и Новороссийске. В сервисе зарегистрировано порядка 6,5 млн пользователей. Постоянных пользователей 600-700 тысяч. Данная отрасль, хоть и считается сезонной, но имеет, исходя из показателей, приличную выручку.
Вендинговые автоматы
10 лет назад вендинговые автоматы были не так распространены, как сейчас. Сейчас в одном только ТЦ можно встретить на каждом входе – автоматы с кофе, цветами, жвачками. Сейчас рынок насыщен вендинговыми автоматами на 30-40%.
К нестандартным видам вендинговых аппаратов можно отнести:
1- Вендинг-аквариум
2- Фотобудка
3- Виртуальный ЗАГС
4- Аппарат мгновенной печати фотографий
5- Автомат, делающий маникюр
Плюсы ведения такого бизнеса – нет необходимости выплачивать зарплату продавцу, арендовать помещение и он просто в ведении – необходимо купить автомат, поставить и настроить.
Важно понимать, что 80% доходности будет зависеть от правильно выбранной точки. Нужно следить за исправностью и своевременно добавлять ингредиенты, снимать выручку.
Пример
Владелец компании Supervending считает, что для понимания необходимости в ТЦ автомата, нужно прийти в него и оценить наличие кафе, зоны фудкорта и других аппаратов. Аренда в торговом центре варьируется от 8 до 10 тыс. Кофейный аппарат может потребовать вложений в размере 280 тыс. руб., снековый 320 тыс. руб. Прибыли такие автоматы могут приносить от 20 до 40 тыс.\мес.
Проведение экскурсий
Можно зарабатывать на уникальных экспонатах или увлекательных историях, проживая в большом городе или городе, где происходили исторические события. Приезжая в чужой город многие просматривают афиши и не видят интересных и завораживающих экскурсий или выставок. Сейчас, когда есть возможности для развития внутреннего туризма стоит воспользоваться такой возможностью и предоставить туристам запоминающееся мероприятие.
Не помешает также реклама в социальных сетях, на тематических форумах, особенно в период наплыва туристов для привлечения более широкой аудитории.
Пример
Музей лягушки, где собрано множество экспонатов в виде лягушек из разных материалов.
Галерея туфельки, где собрано множество предметов, сделанных в форме обуви: флаконы от духов, подсвечники, елочные игрушки и др.
Тюремный замок, где можно увидеть клейма, кандалы и камеры и остановится в хостеле «Узник».
У вас есть бизнес-идея и вы хотите ее реализовать? Не знаете с чего начать и как войти на рынок, искать партнеров и налаживать производство? Заполняйте заявку на нашем сайте и мы поможем открыть Ваше Дело.