Марченко Сергей

+9
с 2022
11 подписчиков
1 подписка

Допустил неточность в посте. Удалось посодействовать разблокировке аккаунтов клиентов, которые не попали под санкции, то есть которые были заблокированы по ошибке. Аккаунты подсанкционных клиентов разблокировать нельзя, пока они находятся под санкциями.

Дмитрий, добрый день.

Благодаря усилиям наших( ООО Клаудселлер) менеджеров, была снята блокировка с вашего аккаунта. Нам удалось разблокировать 9 из 12 попавших под санкции наших клиентов Wrike. Жаль, что долгое время ваша подписка была заблокированной. Мы делали все что в наших силах.

Также, компания Wrike продолжает обслуживать своих российских клиентов.

Был бы благодарен, если бы вы подтвердили, что ваш аккаунт работает.

Состояние на 17.03.2022

Google уведомил реселлеров о том, что новые подписки Google Workspace и Cloud в России и Белоруссии больше не создаются. Google чтут свои обязательства перед уже существующими клиентами и продолжают их обслуживать.

В настоящий момент токены переноса снова создаются.

Если вы столкнулись с проблемой оплаты Google Workspace и Cloud, пишите нам на info@cloudseller.ru. Постараемся вам помочь.

1

Не нашел как отредактировать комментарий.
Обновление по состоянию на 14.03.2022

Администраторы Google Workspace больше не могут создавать токены переноса, которые необходимы для перехода к реселлеру. Появляется ошибка.

Похоже, что все кто оплачивал картой, могут потерять доступ к сервисам, если не смогут воспользоваться иностранной картой для оплаты. Вариант оплаты иностранной картой мы еще не протестировали.

Являюсь представителем реселлера Google Workspace и
Google Cloud в России. В статье допущен ряд неточностей и ошибок.

1)Реселлер не зависит от ситуации с картами Mastercard и
Visa, т.к. имеет возможность оплачивать счета Google банковским переводом;

2) Ограничений по количеству пользователей в
аккаунте при переходе к реселлеру нет, совсем не обязательно иметь минимум 100 пользователей. Мы принимаем на обслуживание команды от 10 пользователей и продолжаем работать по пост оплате;

3)Все работает в штатном режиме.

Если есть необходимость перенести аккаунт на обслуживание к реселлеру, напишите мне в ЛС.

8

Тоже можем помочь с оплатой за Hetzner для юридических лиц. Оплата на расчетный счет в рублях. Предоставим акты и счета фактуры. Технические детали в личку.

2