Дмитрий, добрый день.
Благодаря усилиям наших( ООО Клаудселлер) менеджеров, была снята блокировка с вашего аккаунта. Нам удалось разблокировать 9 из 12 попавших под санкции наших клиентов Wrike. Жаль, что долгое время ваша подписка была заблокированной. Мы делали все что в наших силах.
Также, компания Wrike продолжает обслуживать своих российских клиентов.
Был бы благодарен, если бы вы подтвердили, что ваш аккаунт работает.
Состояние на 17.03.2022
Google уведомил реселлеров о том, что новые подписки Google Workspace и Cloud в России и Белоруссии больше не создаются. Google чтут свои обязательства перед уже существующими клиентами и продолжают их обслуживать.
В настоящий момент токены переноса снова создаются.
Если вы столкнулись с проблемой оплаты Google Workspace и Cloud, пишите нам на info@cloudseller.ru. Постараемся вам помочь.
Не нашел как отредактировать комментарий.
Обновление по состоянию на 14.03.2022
Администраторы Google Workspace больше не могут создавать токены переноса, которые необходимы для перехода к реселлеру. Появляется ошибка.
Похоже, что все кто оплачивал картой, могут потерять доступ к сервисам, если не смогут воспользоваться иностранной картой для оплаты. Вариант оплаты иностранной картой мы еще не протестировали.
Являюсь представителем реселлера Google Workspace и
Google Cloud в России. В статье допущен ряд неточностей и ошибок.
1)Реселлер не зависит от ситуации с картами Mastercard и
Visa, т.к. имеет возможность оплачивать счета Google банковским переводом;
2) Ограничений по количеству пользователей в
аккаунте при переходе к реселлеру нет, совсем не обязательно иметь минимум 100 пользователей. Мы принимаем на обслуживание команды от 10 пользователей и продолжаем работать по пост оплате;
3)Все работает в штатном режиме.
Если есть необходимость перенести аккаунт на обслуживание к реселлеру, напишите мне в ЛС.
Тоже можем помочь с оплатой за Hetzner для юридических лиц. Оплата на расчетный счет в рублях. Предоставим акты и счета фактуры. Технические детали в личку.
Допустил неточность в посте. Удалось посодействовать разблокировке аккаунтов клиентов, которые не попали под санкции, то есть которые были заблокированы по ошибке. Аккаунты подсанкционных клиентов разблокировать нельзя, пока они находятся под санкциями.