Где запускать таргетированную рекламу после инстаграма :VK
С 14 марта в России заблокировали Инстаграм.Куда идти теперь и как продвигаться?
Давайте разберёмся
Реклама вк значительно отличается от рекламы в фейсбуке. Ясное дело , что вк совершенно другой кабинет и форматы рекламы. В вк нужно по-другому настраивать аудиторию. Имея базовые знания по настройке рекламы вк, еще нужно учитывать следующее :
Первое.
Вк хуже развит искуственный интеллект.Не секрет, что фейсбук в этом плане ушел далеко вперед. Фейсбук круто оптимизирует кампании, сам подбирает аудитории. В фб можно запустить рекламу на широкую аудиторию и он даст крутые результаты. В вк так сделать нельзя,точнее будет слив бюджета
Вконтакте нужно детальнее подбирать аудиторию, постоянно мониторить результаты И поэтому в вк нужно больше работать самому таргетологу
Но можно немного облегчить себе задачу с помощью парсеров, они помогут подобрать максимально заинтересованную аудиторию из групп конкурентов. Можно воспользоваться такими парсерами ,как Pepper Ninja , Target Hunter
Второе.
В Вк и фб - разные системы оплаты.В вк действует предоплата и нет НДС, то есть необходимо для начала положить деньги на счёт рекламного кабинета и уже затем крутить рекламу.
В Фб действует постоплата + НДС 20%. Деньги в фб иногда списываются, когда на карте нет денег , поэтому можно даже не заметить ,что реклама остановилась.Помимо этого в фб есть лимиты на затраты.
Третье.
Вк используют часто микросегментацию (создание большого числа объявлений для каждого конкретного сегмента), работают с пересечением аудиторий между собой. То есть, таргетологи направляют свои силы на максимальное сужение аудитории. И запускают рекламу уже узким сегментам.
В фб наоборот не нужно слишком сужать аудиторию. В некоторых нишах таргет на широкую аудиторию может дать лучшие результаты, чем таргет по интересам.
Разберём плюсы настройки рекламы в ВКонтакте:
-По структуре рекламный кабинет проще
-Удобная система оплаты и отсутсвие НДС
-Возможность сузить аудиторию с помощью парсеров (собирать админов сообществ; тех, кто только вступил в сообщества и тд)
-Большие возможности сегментации аудитории: по интересам, по ключевым словам, ретаргетинг
-Хороший выбор форматов рекламы под любые нужды.
Минусы настройки рекламы ВКонтакте:
-Вк нельзя делать автоматический A/B тест
-Пиксель работает не так эффективно, как в фейсбуке
-Много бесполезных целей рекламы, которые путают
-В ВКонтакте хуже развит искусственный интеллект
-По статистике, вк сидит меньше платежеспособной аудитории.
Итак,мы разобрали чем отличается реклама в вк от привычного нам фб,а также плюсы и минусы
Если у вас есть вопросы , задавайте их сюда :
WhatsApp:
Telegram: https://t.me/by_kamila
Совершенно однообразные сообщения. Каждое второе здесь такое. Пиздец вообще.