Итоги первого месяца работы "Пицца Гусь"
Итоги декабря 2021 Пицца Гусь - ожидание и реальность.
Ожидание и реальность - вспоминайте любые мемы с таким названием и они подойдут к первому месяцу работы нашей первой точки в формате дарк китчен.
Ожидание:
--------------------------------------
Выручка - 420 000 ₽
Количество чеков - 600
Средний чек - 700 ₽
Реальность:
Выручка - 47 815,70 ₽
Количество чеков - 74
Средний чек - 646,16 ₽
-------------------------------------
Отличие... раз так в 10.
При этом только на рекламный бюджет было потрачено 100 000 ₽. В самом плохом варианте минимальная выручка виделась в районе 300 000 ₽.
⁉Что же случилось?
И - Интеграция.
Одна из задач - полная интеграция процессов от заказа до вручения продукта клиенту.
🔹Сайт;
🔹Приложение;
🔹Окно администратора;
🔹Онлайн касса;
🔹Планшет повара;
🔹Планшет сборки;
🔹Приложение курьера.
Мы выбрали уже знакомую нам по пекарням ЕРП-систему МойКассир и по рекомендации определили поставщика сайта, приложения клиента и приложение курьера - Гутакс. МойКассир мог быстро произвести интеграцию с Гутакс. Компания имела опыт в организации приложений для такси (читай - доставка) и общепита. Так нам сказали и презентовали 😄 Вспоминается многообещающий забор с надписью.
⁉Где возникли проблемы?
Проще сказать, что не возникли проблемы только в планшете сборки😄
🔸Сайт - не принимал заказы, не отправлял заказы в МойКассир.
🔸Приложение - аналогично, не работало.
🔸МойКассир - заказы не поступали, а поступившие часто содержали ошибку и нельзя было сделать "возврат". По итогу месяца можно смело признаваться, что мы не знали своего финансового результата.
🔸Планшет повара - временные заказы попадали сразу в текущие.
🔸Приложение курьера - вспоминаем, что сервис начинал с такси и представляем какие пункты меню у таксистов. «Начинаю выполнять поездку», «ожидаю клиента», «клиент опаздывает - платное ожидание» 😄
С болью смотрел каждый день на вебвизор как клиенты щелкали на "заказать", а ничего не происходило. Не говоря уже об оптимизации пути клиента. Об этом отдельно напишу в отчете за январь 2022 г. Конечно, если вам эта тема интересна - напишите в комментариях и отметьте лайком.
❗Но это не единственные приключения (читать - ценный опыт), которые случились в первый месяц. Остальное расскажу в телеграме - t.me/familypek (Бизнес-блог Бородина Олега).
Этот опыт очередное доказательство, что франшиза это экономия денег. За первый месяц потерь было больше, чем стоят многие франшизы.
P.S. Оговорочка в аудио была: некоторые поставщиики услуг берут % от выручки (сказал «от вознаграждения»).
Значит пицца гусь... ну что же, главное, чтоб эту пиццерию не задушили)) если вы понимаете о чем я
Будем отбиваться )
Спасибо!
Хм… а как вы все это проверили перед запуском? Перечень ошибок прямо критический
До запуска все тестировали, но все полетело и летало ни один раз после каждого этапа интеграции сайта с ЕРП.
Вспоминается мультик, когда течь на корабле, затыкаешь пальцем, появляется в другом месте, затыкаешь пальцем другой руки и снова течь)