Мой любимый метод. Мемы всегда рядом, мы видим их каждый день, они часто всплывают в голове в ответ на какие-то ситуации или слова. Плюс так креатив будет похож на развлекательный контент. Он будет лучше запоминаться. Главное, в любой шутке на большую аудиторию — убедиться, что она никому не будет обидной. Для рекламы подушки я выбрал популярный мем. Правда, в тренде он был в момент создания презентации. Отсюда еще один важный нюанс, тренды быстро меняются, и надо учитывать это, если креатив нужно создать на долгий период.
По моему мнению проблема всех рекламных роликов и баннеров это их излишняя серьезность) Почему то все считают, что мы бизнес и серьезная организация, а значит и реклама должна быть серьезной, а то репутация пострадает... Но по-моему все это уже всем приелось и каждый раз покупая подушку смотреть на счастливых женщин, лежащих на них, уже скучновато)
А вот с мимасиками интересненько)))
Да, 100 процентов. Часто на такие креативы даже не обращают внимание из-за рекламной слепоты
Частая проблема креативов - пока ты его разработаешь и выпустишь, он может стать неактуальным. Поэтому тут круто было бы подсветить как это делать быстрее и эффективнее, чтобы реально для бизнеса это не выливалось в «найди пять дизайнеров и маркетолога и пусть пилят шустро креативы»
Как будто, это совсем не по теме статьи. Но как идея для следующей. У вас есть рабочие способы?
хотим такую же статью каждый месяц под разные бизнесы! *тонко намекает*
Ахаха, услышали. С вас идея темы для следующей статьи)
Недавно завирусился один рекламный ролик стоматологии из Тюмени, кажется. Из мемасиков с котиками ))