Всем привет! На связи Макс Герасимов и в этом кейсе я поделюсь, как знание таргета, логика и креативность могут делать отличные результаты для любого бизнеса.Что имеемСтудия дизайн-интерьера, цена услуги от 45$ за 1м². Потенциальные клиенты - владельцы коттеджей, коммерческие помещения, квартиры с площадью более 100м². У студии есть посадочная страница: inst + сайт.Поставленная цельСамая главная цель - увеличить число клиентов и узнаваемость компании. Клиент уже работал с таргетологами, к сожалению результат у всех был одинаковый, одна из главных причин - рекламные кабинеты под копирку.Особенности кейсаУ кейса есть свои плюсы и недостатки. Начнем с плюсов:1) Получать прибыль с таргетированной рекламы можно уже с первого дня;2) Не нужна оформленная посадочная страница, достаточно иметь портфолио с работами и идеями;3) Заявки приходят напрямую в телеграмм — интеграция; Недостатки:1) Время обработки (чем больше время обработки - тем дальше клиент от нас);РаботаВ нише дизайн-интерьера есть разделение категорий эконом-бизнес-лакшери. В нашем случае категория была между бизнес и лакшери, простыми словами, необходимые клиенты - это люди, у которых есть деньги и скидкой их не заинтересуешь.На анализе рекламного кабинета и настройки прошлых таргетологов, понял, что не стоит сужать аудиторию, а лучше использовать широкую, но написать подходящий промотекст. Чтобы не мучить брифами своего заказчика, я решил сразу запросить клиентскую базу и напрямую узнать боли их клиентов и почему была выбрана данная компания. В среднем ответ получился такой:«Нам всегда хотелось дизайн в минимализме, с добавлением разного камня и металла, а на консультации менеджер предложила сделать 3D тур предлагаемого дизайна нашего нового дома»Примеры лучших креативов:«Подожди, но на какую платформу мы будем вести клиента?» - А вести мы будем клиента на Marquiz. Поэтому нам и не нужна посадочная страница.Необходимо, чтобы пользователь не только перешел по квизу, но и заинтересовать его прохождением опросника. Как думаете, как я решил эту проблему? Ответ в комментарии:) РезультатыВсего потрачено: 482,04$ Количество заявок: 123Цена заявки: 3,9$Закрыто 7 клиентов , общая сумма закрытия ~ 120.000$+ Еще клиенты на уровне переговоровЗаключениеНе стоит забывать, что конверсия с квиза зависит от вашего менеджера по продажам, и как хорошо он знает сам продукт. Можно ли улучшить результат? К заключению кейса, хочу сказать, что улучшить результат можно только с помощью тестирование гипотез. Идеи есть всегда!Если вам необходима таргетированная реклама, и таргетолог, который не просто тыкает на кнопки, а помимо использует различные инструменты для улучшение качества рекламы - обращайтесь! :)Связаться со мной:TelegramInstagram
Отличные результаты!
Спасибо, делаем свой подход к каждому проекту
Крутой кейс!
Благодарю вас!
Показатели бомба👍🏻. У нас студия только открывается, есть портфолио, без посадочной страницы. Сможем запустить так?
Конечно, благодаря квизу делаем сбор заявок, клиенту не нужно переходить на ваш сайт или инсту. Эффективность квиза уже напрямую будет завесить от вашего таргетолога.