Спасибо
А можно попросить пояснений по 9-му пункту? В целом идея понятна, более релевантные запросы дают лучшее конверсию. Но почему для (видимо) беспроводных водонепроницаемых наушников был выбран ключ «наушники водонепроницаемые» (с частотностью 740/мес, а не «наушники беспроводные большие» с частотностью 82277 или даже «наушники беспроводные» с частотностью полтора миллиона?
Если я правильно понял вопрос, то он состоял в том, что в целом нерелевантные ключи скорее мешают, чем помогают карточке (хотя бы тем что Вб видимо сравнивает оборот карточки по ключам с карточками конкурентами, и если твоя карточка индексируется по ключу, которые не релевантен, то выручки по нему у твоей карточки не будет, а у конкурентов, например, будет и значит в целом вб твою карточку пессимизирует). Это на самом деле не сложно проверить, забив в карточку прямым вхождением вч ключи и посмотреть как она будет подниматься при недостаточном для этих ключей обороте. У меня эта теория подтвердилась. Так вот вопрос как эти ключи удалить? По легендам иногда с этим помогает поддержка, но лично у меня они сделали вид что вообще не понимают что такое «индексация по запросу».
Добрый день. Я с цифрами в вашем ответе не согласен, ниши, конечно разные бывают, но те, в которых мы тестировании продвижение по ВЧ запросам ("красота" - наборы для макияжа) показали другие данные. Например типичный ВЧ запрос это сотня-две тысяч показов в месяц и конверсия при этом (из запроса в покупку) - сотые процента. Товар точно был с адекватным оформлением и ценой, это тоже тестировалось. Да и разнообразие товаров в нише не сказал бы что высокое, те интентноемкость (если можно так сказать) категории - высокая сама по себе. Для того чтобы встать по этому запросу в топ 10 необходимы десятки выкупов в сутки на десятки тысяч рублей. Выхлоп при этом 1-2 органические продажи после того как карточка встала в топ. Некорректное сравнение - реклама по тем же ВЧ запросам стоила на порядок дешевле и при покупке 1-2 места на 3000 руб день давала те же 1-2 продажи в день. А вот продвижение по СЧ и НЧ запросам давало конверсию до 50 процентов. Условный низкочастотник с частотой 25 запросов в день (или 700 в месяц) давал до 10 продаж/день. И таких запросов не 1 и не 2. И в голом остатке получается что можно продвигаться по ВЧ "покупая" 200к показов с АКОСом под 1000% или продвигаться по НЧ выкупая 10к показов с АКОСом 3% :) На мой взгляд ВЧ запросы вообще не нужны для осознанного использования их в продвижении, мы используем их только для оценки позиции карточки относительно конкурентов, те что-то типа сломанной линейки.