Сегодня я продолжу нашу серию кейсов о запуске рекламы в Телеграме на примере юридической компании.Наш заказчик – фирма "Агентство Гарантий", которая специализируется на оказании процедуры банкротства.Не так давно мы проводили для них маркетинговое исследование (смотрите информацию в группе), в рамках которого мы выяснили, что:Наблюдается восходящий тренд в спросе на оказания услуги банкротства.Конкуренты активно привлекают трафик через Телеграм.Повышенное количество заявок наблюдается в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре (именно там в дальнейшем фирма открыла новый офис).В результате было принято решение по проведению рекламной кампании в мессенджере Телеграм.Цель: привлечь лиды из региональных ТГ каналов Краснодара и Краснодарского края.Задачи:1) Привлечь новых подписчиков на канал для дальнейшего прогрева контентом.2) Привести трафик на сайт для прохождения квиза.Теперь коротко о ходе работ1) Распределили рекламный бюджет между двумя задачами в соотношении 30 на 1 и 70 на 2 задачу соответственно. Решили прислушаться к маркетинговому чутью и, конечно, аналитике действий конкурентов. Без этого никуда.2) Отобрали качественные каналы из Краснодара и Края для закупа. В основном – это региональные новости и авторские блоги.3) Подготовили креативы и отобрали лучшие.4) Провели закуп и оценили результаты.Теперь о нюансах:Как бы качественно вы не подбирали каналы для размещения, все равно попадётся хотя бы 1 крайне скверный источник трафика. Ну что поделать, – таковы издержки профессии.)Однако, не нужно отчаиваться, ведь в результате какой-то канал неожиданно выстрелит!В итоге из ужасного, плохого, хорошо, отличного, невероятного канала вы получите в среднем хорошо и даже можно сказать неплохо.Думаю принцип вы поняли)В результате из 7 каналов мы получили 46 заявок по 800 рублей!Также стоит упомянуть о диссонансе, который мы испытали вместе с нашим заказчиком.Небольшое отступлениеПавел Дуров как известно очень талантливый предприниматель. Недавно он начал монетизировать свою платформу через платные подписки и нативную рекламу.Пример нативной рекламы Так вот, эта реклама бывает настолько нативной, что вводит в заблуждение подписчиков и клиентов.Теперь на примереВ канале, на которой вели трафик, подписчик обратился за консультацией. Однако, его вопросы в отношении расценок и самого процесса оказания услуги немного отличался от информации, указанной на канале.Но он продолжал настаивать на своем, аргументируя это "нашим постом". Как вы уже наверное догадались, речь идет о нативной рекламе ТГ, которую конкурент разместил через TG ADS.Случай интересный и не единичный. Такое сплошь и рядом случается у наших коллег. Ну а вы как хотели?Маркетинг – это война. Почитайте Джека Траута.Вот вам наш совет:Не бойтесь осваивать новый рекламные инструменты или конкуренты сделают - это за вас.Ну и наконец выводы:Скрин графика заявок из Я.МетрикиМы получили 46 заявок по цене 800 рублей при конверсии (просмотры к заявкам) 6%.Заказчик доволен, и мы продолжаем наращивать рекламные объемы и генерировать лиды.Банкротства все больше в Телеграме!Ждите новые кейсы.)