Приветствуем, всех!Ко мне обратилась миграционно-консалтинговая компания по законному получению гражданства Израиля из Москвы с целью увеличения заявок с дополнительного канала трафика телеграм, а именно закуп рекламы.Период запуска совпал с моментом, когда у клиента «штормило» рекламу в Яндекс директе (коллеги знают) и поэтому они делали упор на рекламу в тг и вдвойне рассчитывали на хороший результат.Удалось дешево привести клиентов для нашего заказчикаС чего начали:Провели подробный бриф с компанией. Был сделан анализ рекламных активностей конкурентов в телеграм, анализ целевой аудитории и составлена стратегия продвижения. Даны рекомендации по ведению тг канала.Задачи:С помощью посевов рекламы в тг получать целевые лиды не дороже 3800 ₽Увеличить количество подписчиков в телеграм каналеОкупить затраты на рекламу и добиться положительного ROMIЧто сделали:Выявили целевую аудиторию, львиная доля, заказывающих услугу получения гражданства - это бизнесмены, топ - менеджеры, мужчины с доходом выше среднегоПодобрали сетку каналов с хорошей статистикой, где пребывает наша аудиторияПодготовили креативы, отобрали лучшиеРеализовали закуп и сняли результатыПример креатива для закупаОсобенности ниши:За время нашего сотрудничества появляются новости о грядущих изменениях в законе о получении Израильского гражданства, что давало повод менять тексты в креативах, которые нам не всегда пропускают админы каналов, зачастую каналы еврейской тематики.+ Сами каналы должны проходить тщательный отбор не только по качеству статистики, но и контенту, в идеале отсутствие преимущественно военной тематики.Результаты:Получили общее 322 лида стоимость 834 ₽, целевых 86 стоимостью 3124 ₽4 продажи уже в первый месяцКоэффициент рентабельности инвестиций в маркетинг (ROMI) проекта составил 508%Скрин с RoistatСкрин с RoistatСледовательно, можно сказать, что реклама приносит 5,08р на 1 потраченный рубль.В рамках стратегии были протестированы следующие тематики каналов: политика, финансы и инвестиции, питерские и московские каналы, также тематика миграции и переезда.Наиболее успешно себе показали авторские блоги на темы переезда/происшествий/политики. Для нас было приятным сюрпризом получить 4 продажи в уже в первый месяц сотрудничества, учитывая то, что услуга дорогая и цикл сделки длинный. Сейчас мы масштабируемся и нам увеличили бюджет.Спасибо, что были с нами. Над проектом работают: руководитель Елена Муллакаева, маркетологи Данила Богомолов и Денис Заборский. Ждите новые кейсы по ads телеграм.Хотите также?Пишите по поводу сотрудничества в телеграмВишенка на торте отзыв от клиента