Почему зрители выбирают пиратские ресурсы? Как защитить контент?
Как за последний год изменился портрет зрителя? Что можно предпринять, чтобы продолжать успешно защищать контент от пиратского распространения? Рассказываем в тезисах и даем рабочие рекомендации в блоге Цифровая Гигиена 2.0.
Рекомендации по защите:
1) Начинаем мониторить заблаговременно;
2) Самое важное время — это первые часы после премьеры;
3) Пиковая нагрузка — первые 10 дней защиты;
4) Хорошая защита влияет на рейтинг премьеры на телевидении;
5) Говорим НЕТ встроенному плееру!
6) Развиваем цифровую гигиену пользователей.
Портрет пользователя. Аналитика. Изменения в поведении зрителей за последний год:
— 60% пользователей никогда или почти никогда не используют пиратские ресурсы;
— 8% пользователей смотрят пиратский контент ежедневно;
— Для 55% нет разницы, на каком ресурсе смотреть проект;
— 30% выбирают пиратский контент из-за высокой стоимости подписки на легальных площадках;
— 17,5% пользователей выбирают пиратский сайт из-за удобства использования;
— 80% пользователей, не найдя фильма в поисковой выдаче, идут смотреть другой, более доступный фильм.
Правила защиты контента:
— Готовиться к защите контента как минимум за 2 недели до премьеры или релиза;
— Чаще и больше использовать автоматизированные системы;
— Защищать от нелегального распространения не только премьеры;
— Планомерно повышать цифровую гигиену пользователей;
— Вовлекаться в процессы защиты контента;
— Закрыть эмбеды;
— Правообладателям: чаще взаимодействовать между собой, делиться информацией об источниках пиратства.