Мегамаркет. С каждым годом все хуже!

Сделал заказ на Мегамаркете. Доставка указана на 10-е января. 8-го мне звонят и говорят, что могут доставить раньше (9-го). Устраивает ли дата. Отвечаю, что устраивает.

К слову, курьеры данного сервиса никогда не звонят за час до доставки (хотя должны делать именно так), а звонят по факту прибытия: "Я на месте, вы дома?".

Решаю 9-го немного поменять свои планы, остаюсь дома. И... Ничего. Ни курьера, ни смс, ни звонка.

Зачем звонить, предлагать доставить раньше, если вы этого не делаете? Что за цирк???

6 комментариев

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы социальной сети ВК/ОК Мегамаркет (vk.com/megamrkt или ok.ru/megamrkt), уточнив номер вашего телефона из аккаунта, или позвоните с 6 до 24 часов по бесплатному номеру 8 (800) 600-08-88. Проверим информацию. Команда Мегамаркет.

Ответить

Здравствуйте. Отправил вам номер телефона.

Не понимаю, зачем вы мне скинули номер телефона - я звонил по нему, там никакой информации не могут дать

Ответить

Чего и стоило ожидать от "поддержки" мегамаркета.

Попросить данные заказа, якобы проверить. И ответить, что посылка задерживается. То есть, по сути поста никакого ответа.

Ну и в конце переложили ответственность на Сберлогистику, якобы я должен у них допытываться, где моя посылка. Это ваш сервис. Узнавайте у них, где моя посылка. Мне из Мегамаркета звонили (не из сберлогистики), предложив доставить товар на день раньше

Клоуны

Ответить

Проблемы самого разного характера встречаются у всех. Наша задача решать поступившие вопросы, искать альтернативные варианты. Мы работаем над тем, чтобы повышать качество сервиса, а также выявлять и исправлять ошибки, которые бывают в процессе обслуживания.

Ответить