После просмотра этого ролика у меня наконец то появилась надежда, что Вы вернете наконец то списанные с моего кошелька в 2020 году активы. Однако в реальности дела обстоят совсем не так!
Ваша техподдержка на мое обращение (№ 896995) отвечает: «Что касается ранее списанных средств, действовавшие условия Пользовательского соглашения общеобязательны и, к сожалению не имеют обратной силы».
Что это как не обман по Вашему мнению!
Подобные действия, мягко говоря, не поощряются законодательством и выглядят, как воровство.
При этом мне достоверно известно, что некоторым пользователям в такой же ситуации, как и у меня Вы вернули их монеты. По каким же основаниям Вы определяете кому возместить причиненный ущерб, а кому нет? Я например, не богатый человек и списанная сумма в 7346 DOGE для меня, как матери двух малолетних детей, существенная. К тому же в настоящее время я нахожусь в декретном отпуске, без постоянного источника дохода, готовлюсь стать многодетной матерью!
Надеюсь на Вашу сознательность и знайте, что я не перестану делать попытки достучаться до Вашего руководства.
Плохо проработали! Когда Вы разрешите мою ситуацию? Получается, что кому то Вы средства возвращаете, а кому нет. По каким же основаниям Вы определяете кому возместить причиненный ущерб, а кому нет? Номер моего обращения в техподдержку 896995. Верните мои деньги!