Кейс Viarda и агентства недвижимости PROквартира: 546 заявок из VKads на покупку недвижимости и более 2 млн руб. выручки
К нам обратилось агентство недвижимости PROквартира с целью привлечения заявок на недвижимость. Срок рекламной кампании описанной в кейсе - 3 месяца (октябрь - декабрь 2023 года).
О задачах:
Для успешной продажи жилой недвижимости требуется длительная коммуникация с потенциальным клиентом и понимания его потребностей. Для начала этого процесса агентству недвижимости требуется получение первичных лидов — контактов тех, кто проявил интерес к конкретному объекту недвижимости на рынке Краснодара. Именно эту задачу решала команда агентства Viarda в рамках сотрудничества с клиентом.
Основная механика:
Запуск происходил в новом кабинете VK Рекламы на лид-формы. При создании лид-формы есть ряд нюансов, которые влияют на качество заявок:
- В самой лид-форме обязательно используем обложку, чтобы визуально выглядело приятно и не отталкивало.
- В заголовке прописываем целевое действие, которое мы обещаем, если человек оставит заявку. В данном случае это подбор квартиры.
- На первом экране мы тестировали, как “Компактный” формат, так и “Больше текста”. 2-й вариант приносит более качественные лиды, так как мы стараемся раскрыть конкретные преимущества от работы с агентством, и почему стоит обратиться к нам и оставить заявку.
- Также мы используем в лид-форме обязательные вопросы с целью первичной квалификации клиента по бюджету и какую квартиру ищет.
Стоит отметить, что агентство Viarda специализируется именно в работе с застройщиками и агентствами недвижимости, и у нас уже есть готовые рабочие связки под эту нишу.
В нашей работе мы отталкиваемся от потребностей клиентов, чтобы максимально им помочь. В данном случае у клиента уже была CRM-система, и мы настроили интеграцию таким образом, чтобы лиды поступали туда, а отдел продаж клиента быстро и вовремя мог их обработать.
Но бывают ситуации, когда у клиента на начальном этапе нет CRM-системы, а нам важно оценивать качество поступающих лидов, чтобы мы смогли вовремя оптимизировать рекламную кампанию и держать необходимое качество. В таком случае мы создаем для клиента интеграцию, которая передает лиды одновременно в Google таблицу и группу в Telegram с уведомлением. Это важно, чтобы отдел продаж клиента мог быстро увидеть лиды, сразу обработать их и зафиксировать это в таблице.
Важным моментом при настройке рекламных кампаний является подбор аудиторий. Из наших тестов, аудитории по интересам дают чуть менее качественный трафик, чем аудитории по ключевым словам. И интересы используем больше для масштабирования РК, чем для улучшения и оптимизации рекламной кампании.
Срок кампании:
Октябрь - декабрь 2023 года.
Результаты:
- Заявки: 545
- Бюджет: 322 011,90 руб.
- Стоимость заявки: 590,85 руб.
- Закрыто сделок на более чем 2 500 000 руб.
Отзыв клиента:
"Мы получили не только большое количество потенциальных клиентов, но и закрыли сделки на сумму более чем 2 000 000 руб. Сотрудничество было успешным, и мы планируем продолжить его в следующем году."
Наши результаты говорят сами за себя. Мы создаем эффективные таргетированные рекламные кампании, которые приносят не только заявки, но и реальные продажи. Доверьтесь нам, и ваш бизнес тоже может достичь подобных успехов.
Спасибо за уделенное время!
По вопросу сотрудничества вы можете связаться с нами любым удобным способом: оставляйте заявку в группе VK, на сайте viarda.ru, или звоните по телефону: +7 (861) 205‒05‒25
отличные результаты!