Брендинг Золушки: пособие как влюбить в себя принца

Друзья, а вот и начало рабочей недели. Решила не грузить Вас умными статьями и разобрать имидж одного интересного мульт-героя

Начнем с того, что Золушка, имея огромный потенциал , теряет свою индивидуальность, сравнивает себя с другими сестрами, у нее появляется синдром самозванца.

Иногда такое возникает и у клиентов: многие бояться показать себя, сравнивают себя с конкурентами. Хотя имеют сильнее потенциал, круче навыки и умения. Но при этом сидят в тени и не отсвечивают.

Однако в раннем детстве она росла в семье аристократов, где ее учили манерам и правилам этикета. Уже тогда невольно определялась ее ЦА - люди высшего соц. общества и желания оказаться среди них.

И тут появляется такая возможность. Бал

И она решает во что бы то ни стало, попасть на него.

Но опять встают вопросы:

Как добраться?

В чем идти?

И вдруг появляется волшебная Фея. Которая решает все эти вопросы.

Первое с чего она начинает это смена имиджа. Посмотрите, как менялся стиль героини: из образа уборщицы Золушка превратилась в прекрасную принцессу. Девушкам на заметку: тот самый случай, когда стиль и подача себя помогают завоевать парня и не только.

Далее дело за транспортом. Надо же создать первое впечатление.

Она подгоняет ей крутую тачку карету из тыквы. А можно мне также?

И потом дело доходит до туфелек, это как раз тот инфоповод, благодаря которому Золушка запоминается принцу.

Фея-пиарщица, помогла попасть героине на бал, подчеркнула все её достоинства и даже подсказала, что ей надо вовремя уходить. Все как в реальной жизни

И этот пиар-ход работает: Золушка громко заявляет о себе, её вспоминают после бала

Главная героиня взяла на себя образ загадочной и доброй особы, а в подтверждение этому она показывает свою доброту и искренность, чем цепляет всех. При этом Золушка оставляет свою туфельку, как напоминание о себе

P.s. Вы тоже можете оставлять свои визитки/сувениры на мероприятиях. Можно даже упасть на сцене (это тоже специально делают)

По всем законам психологии он захотел найти ту самую,которая так сильно отличалась от других (даже размер ноги у нее был меньше)

Видите, как с помощью туфельки пиарщица подчеркнула особенность девушки.

Здесь все продумано до мелочей. Девушка не говорила своего имени, лишь псевдоним - Золушка, что вызывает четкую ассоциацию и позиционирование бренда.

Фея крестная дала все важные советы, которые четко вели к цели.

Проработав свой бренд, девушка завоевала внимание людей и заявила о себе. Так и должно быть в реальной жизни: клиенты не должны бояться своих преимуществ, ходить на различные мероприятия и знакомиться с другими людьми. А пиарщики помогут и создадут все условия, чтобы нужна цель была достигнута.

Брендинг Золушки: пособие как влюбить в себя принца
2 комментария

Как уже только не разбирали эту бедную Золушку, но у вас получилось провести интересные и логичные аналогии. Даже не задумывалась, что фея-крёстная такой высококлассный пиарщик

Ответить

Виктория, благодарю Вас за комментарий) очень приятно это слышать. Может Вам было бы интересно увидеть разбор на другую сказку или фильм?

Ответить