Брендинг Золушки: пособие как влюбить в себя принца
Друзья, а вот и начало рабочей недели. Решила не грузить Вас умными статьями и разобрать имидж одного интересного мульт-героя
Начнем с того, что Золушка, имея огромный потенциал , теряет свою индивидуальность, сравнивает себя с другими сестрами, у нее появляется синдром самозванца.
Иногда такое возникает и у клиентов: многие бояться показать себя, сравнивают себя с конкурентами. Хотя имеют сильнее потенциал, круче навыки и умения. Но при этом сидят в тени и не отсвечивают.
Однако в раннем детстве она росла в семье аристократов, где ее учили манерам и правилам этикета. Уже тогда невольно определялась ее ЦА - люди высшего соц. общества и желания оказаться среди них.
И тут появляется такая возможность. Бал
И она решает во что бы то ни стало, попасть на него.
Но опять встают вопросы:
Как добраться?
В чем идти?
И вдруг появляется волшебная Фея. Которая решает все эти вопросы.
Первое с чего она начинает это смена имиджа. Посмотрите, как менялся стиль героини: из образа уборщицы Золушка превратилась в прекрасную принцессу. Девушкам на заметку: тот самый случай, когда стиль и подача себя помогают завоевать парня и не только.
Далее дело за транспортом. Надо же создать первое впечатление.
Она подгоняет ей крутую тачку карету из тыквы. А можно мне также?
И потом дело доходит до туфелек, это как раз тот инфоповод, благодаря которому Золушка запоминается принцу.
Фея-пиарщица, помогла попасть героине на бал, подчеркнула все её достоинства и даже подсказала, что ей надо вовремя уходить. Все как в реальной жизни
И этот пиар-ход работает: Золушка громко заявляет о себе, её вспоминают после бала
Главная героиня взяла на себя образ загадочной и доброй особы, а в подтверждение этому она показывает свою доброту и искренность, чем цепляет всех. При этом Золушка оставляет свою туфельку, как напоминание о себе
P.s. Вы тоже можете оставлять свои визитки/сувениры на мероприятиях. Можно даже упасть на сцене (это тоже специально делают)
По всем законам психологии он захотел найти ту самую,которая так сильно отличалась от других (даже размер ноги у нее был меньше)
Видите, как с помощью туфельки пиарщица подчеркнула особенность девушки.
Здесь все продумано до мелочей. Девушка не говорила своего имени, лишь псевдоним - Золушка, что вызывает четкую ассоциацию и позиционирование бренда.
Фея крестная дала все важные советы, которые четко вели к цели.
Проработав свой бренд, девушка завоевала внимание людей и заявила о себе. Так и должно быть в реальной жизни: клиенты не должны бояться своих преимуществ, ходить на различные мероприятия и знакомиться с другими людьми. А пиарщики помогут и создадут все условия, чтобы нужна цель была достигнута.
Как уже только не разбирали эту бедную Золушку, но у вас получилось провести интересные и логичные аналогии. Даже не задумывалась, что фея-крёстная такой высококлассный пиарщик
Виктория, благодарю Вас за комментарий) очень приятно это слышать. Может Вам было бы интересно увидеть разбор на другую сказку или фильм?