Итоги бизнес-завтрака “Эквиум”. Часть 2

Обещала сделать 2 часть разбора бизнес-завтрака

Что же еще было интересного на конференции? Лично для себя я выделила пару интересных пунктов:

  • Что может сделать бизнес уже сегодня? Как я уже сказала ранее, не придираться к возрасту, полу, расе, татуировкам и детям. И даже не нужно смотреть на образование, если оно не критично для данной должности. Но обратите внимание на навыки сотрудника!
  • Что такое система "Надо"? Покажите своим сотрудникам, как они могут вырасти в доходе, если возьмут на себя ту или иную сферу деятельности в компании. Нужно нанимать того сотрудника, которому можно объяснить систему: Если тебе нужен больший доход, тогда делай такие поручения. Если ему это надо, тогда он будет чувствовать себя предпринимателем и будет делать что-то новое и полезное. А руководитель остается в качестве стратегического партнера.
  • Многие функционалы можно автоматизировать. Руководители могут сократить объем работы и быстрее привлекать сотрудников с помощью автоматизации воронок, правильного написания вакансий.
  • Постоянно развивайтесь и получайте какие-то навыки. Сейчас это особенно актуально из-за процесса цифровизации бизнеса. Нас от роботов отличают навыки и способности, которые как раз необходимо развивать.
  • Проводите опросы среди своего коллектива. Это можно делать как анонимно, так и в “открытую”. Сотрудники должны оставлять свои мнения о процессе работы и чувствовать себя значимыми, а руководителям стоит учесть их пожелания.

Интересные факты:

  • Сейчас стало довольно тяжело привлечь соискателя на работу и в целом заинтересовать его вакансией, поэтому нужно очень быстро реагировать на их отклики, дать возможность писать не только на почту, но и в мессенджеры. Так Вы сможете быстрее “прогревать” сотрудников и рассказывать о преимуществах Вашей компании.
  • Нельзя уходить в двойные стандарты. Что это такое? Кратко говоря, нельзя усесться на двух стульях: не нужно изменять свои стандарты, подстраиваться под кого-то и быть компанией года. Нужно быть собой.

Специально собрала для Вас самую интересную информацию.

А в моем телеграмм-канале Вы найдете больше полезностей, разборов и подкастов: https://t.me/irinaprfox

Делитесь мнением в комментариях, понравился ли Вам пост? С какими проблемами при найме сотрудников или устройстве на работу Вы сталкиваетесь? Как справляетесь?

Итоги бизнес-завтрака “Эквиум”. Часть 2
Начать дискуссию