про ONE TWO TRIP

Итак, рейс должен был состояться 19января 2022. По состоянию здоровья вылет был невозможен. Оформили возврат билета. Документы На вынужденный возврат сразу все были Отправлены в службу поддержки.Компания очень долго тянула с ответом. Я несколько раз писала, спрашивала почету так долго. Чему есть подтверждение переписки на почте. Тишина. И вот отписались через месяц, что для завершения возврата денег за билет нужно приложить ещё один документ. Сразу же отправила. Через несколько дней утром на почту пришло уведомление о том, что для возврат одобрен. Но для этого нужно оплатить в течении 2 часов 400 рублей. Сервисный сбор. Конечно же, я увидела сообщение не сразу, намного позже. Скажите пожалуйста, кто вообще ежечасно заходит на почту?!

Я уже не говору о том, что в это время я работа и физически не могла и к телефону бегать и тренировку вести. Да вообще что за бред ?!мало ли причём почему человек не подошёл к телефону за это время (отведённых 2 часа)

После истечении двух часов, пришёл ответ что заказ на возврат денежных средств был отменён. Подать повторно я не могу, так как прошло 30 дней с момента вылета. Хотя по сути, сама компания меня морозила очень долго с ответом.

Крайне не рекомендую покупку билетов через данное приложение. Очень безответственно ко всему отнеслись.

2
7 комментариев