Электронная очередь в кафе и фастфуде

Электронная очередь в кафе и фастфуде

Электронная очередь в кафе и фастфуде может приносить множество преимуществ как для гостей, так и для самого заведения. Вот несколько причин, по которым электронная очередь может быть полезной:

1. Оптимизация процесса заказа: Заказы могут быть легко отслежены и поданы с минимальной задержкой Гостю. Это особенно полезно в кафе в пиковые часы.

2. Статус заказа: Гость знает когда готов заказ, тем самым не отвлекает сотрудников кафе от работы. Как только заказ будет готов гостя можно оповестить звуковым сигналом, после которого крупно появиться номер готового заказа в центре экрана.

3. Реклама: Возможность использовать пространство экрана для размещение акций и предложений.

4. Нет очереди: Гости сразу видит сколько заказов перед ними и не собираются в одном месте, а расходится по заведению.

Электронная очередь позволяет сделать процесс ожидания комфортней и быстрей, благодаря этому заведение увеличивает продажи.

Пример электронной очереди в кафе с системой iiko
Пример электронной очереди в кафе с системой iiko

Электронная очередь — функциональный инструмент, далеко не всегда представленный в системах автоматизации, однако, она присутствует в системе учета для кафе и ресторанов iiko.

iikoArrivals — приложение, которое позволяет автоматизировать электронную очередь в кафе и других заведениях общепита. Это электронное табло, предоставляющее клиентам информацию о статусе и времени готовности их заказа.

Для подключения нужно купить смарт телевизор на системе андроид или обычный телевизор (Монитор), к которому необходимо подключить мини ПК.

Экономить и брать самые дешевые модели не стоит в обоих случаях, поскольку как показывает практика на дешевых китайских моделях может теряться сигнал, тем самым электронная очередь будет не работать и сотрудникам придется тратить время на устранение проблемы.

Принцип работы iikoArrivals (Электронной очереди):

1. Заказ: Гость делает заказ и получает чек с номером заказа, который печатается крупным шрифтом на чеке.

2. Табло: Номер заказа отображается на табло, где клиент может видеть статус своего заказа.

3. Приготовление: После передачи заказа на кухню, на табло появляется номер заказа с соответствующим статусом.

4. Готовность: После приготовления блюда на кухне, статус заказа меняется на табло, и клиент видит информацию о готовности заказа.

5. Выдача заказа: Гость получает уведомление о готовности заказа на табло и может забрать его.

6. Подача: После того, как заказ выдан, менеджер подтверждает это, и заказ перестает отображаться на табло.

Особенности и требования iikoArrivals:

  • Минимальные требования включают установленную систему iiko версии 4.3.2 и выше, наличие модуля "Кухонный экран" (KDS) или iikoDelivery.
  • Установленный Net. Framework версии 4.5 и выше.
  • Устройства, на которых запускается iikoArrivals и терминалы с iikoFront, должны быть в одной сети.

Установка и настройка:

Проверьте наличие лицензии на модуль iikoArrivals_v3 в iikoOffice.

Включено в тариф iiko Pro и Enterprise.

Скачайте iikoArrivals, скопируйте в удобный каталог, установите плагин Resto.Front.Api.WebServer для iikoFront.

Настройте подключение iikoArrivals к WebApi сервису iiko в конфигурационном файле config.json.

Настройка шаблонов:

iikoArrivals поставляется с несколькими готовыми шаблонами, включая HTML и CSS файлы.

Вы можете использовать готовые шаблоны или создать новый, скопировав и отредактировав существующий.

iikoArrivals предоставляет эффективный инструмент для автоматизации электронной очереди в кафе, улучшая опыт обслуживания клиентов и упрощая процессы подачи заказов.

По настройке Электронной очереди для кафе и фастфуда вы можете обратиться к нам в компанию Pos-life.

Телефон 8-800-101-8800

Начать дискуссию