Агрессивный посев: как делать больше продаж в работе с блогерами
Привет, Друзья! С вами команда Hope group и сегодня мы в очередной раз делимся своими опытом в работе с блогерами и телеграм каналами.
Что такое агрессивный посев? Это работа с размещениями за короткий промежуток времени, где ваша рекламам активно выходит у блогеров и в телеграм-каналах в большом количестве.
Этот формат отлично подходит для анонса открытия, разовой акции, обзора новинок или распродажи. То есть для кросс-продаж.
Основная цель - увеличить число упоминаний и трафик на определенный период для достижения массового эффекта.
Это не так просто реализовать, когда у вас есть только собственный штат, так как у вашего менеджера есть определенный предел по поиску и подбору блогеров и каналов для размещения.
Поэтому необходимо либо заранее готовится и находить дополнительных менеджеров. Либо же обращаться в агентство в такое как наше Hope group
Пример
Впереди октябрь, ноябрь и декабрь, а это:
- Киберпонедельник
- Черная пятница
- Зимняя распродажа Ваша команда до конца года может или уже реализовала бюджет в размере 1,5+ млн, и вы предварительно знаете отдачу и понимаете, что можете получить.
Так как вы понимаете, какие блогеры нужны, какое количество посещений сайта будет и какая конверсия.
И чтобы реализовать свои амбиции сверх плана или просто его добить, вам точно поможет «Агрессивный посев».
Подберите блогеров или каналы именно на эти даты акций и выделите дни для анонса акции, чтобы создать ажиотаж и сделать больше продаж за короткий промежуток времени.
Что вам в первую очередь поможет для реализации агрессивного посева:
— Определиться заранее с несколькими качественными форматами размещения;
— Сформировать несколько четких ТЗ;
— Конечно же заранее сделать маркировку ваших размещений;
— И конечно, человеко-часы, это позволит больше искать, больше писать, заключить больше договоренностей.
Это поможет вам создать сильную команду, и мы хотим рассказать, как мы подходим к работе.
- Подготовительные работы брифинг, звонок.
- Подбор блогеров с учетом брифинга. Блогеров добавляем в таблицу Google каждый день. Она пополняется, и вы можете сразу отсеивать тех, кто не подходит. В среднем требуется 6-10 дней для подбора блогеров в зависимости от рекламного бюджета. Конечно, мы анализируем активность блога или канала, проверяем наличие ботов и запрашиваем прошлую результативность.
- После согласования уже идет договоренность по дате размещения и происходит отправка изделий или выдача продукции.
- Параллельно делаем ТЗ и согласовываем с заказчиком.
- Контролируем выполнение ТЗ - согласовываем его с заказчиком.
- Получаем токены для размещения и выдаем (вся работа в этом направлении ложится на нас от договора до актов)
- Контролируем размещение.
- Подбиваем результаты по каждому размещению.
- Формируем отчетность.
Помните, что для реализации «агрессивного посева» нужно подходить заранее, так как уходит время на договоренности и поиск блогеров и каналов.
Спасибо, что читаете нас! Больше полезной информации по работе с рекламой в нашем телеграм-блоге hopegroupblog
С предложениями о сотрудничестве:
- whatsapp или telegram +79137228067
- почта info@hopegroup.ru