Маркетинговая деятельность включает аналитику, контент-маркетинг, пиар, SMM. Здесь нужны люди с различными психотипами и набором софт-скиллов. В качестве ключевого навыка для всех маркетологов могу выделить умение «дожать», довести до конца начатое – свои задачи, проекты. С этим часто бывают сложности. Я лучше возьму специалиста, которого оценю на 5 баллов из 10 по профессиональной шкале, но на 8 баллов как управленца, грамотного менеджера. Я смогу из него сделать маркетолога за 3-4 месяца. При этом человека, который не доводит работу до конца, возможно, не научу этому никогда.
Получается, что нейросети можно сейчас использовать в помощь человеку? А человек выполняет роль редактора. И это сейчас выполнимо с текстом или картинкой. Интересен вопрос, а может ли нейросеть в будущем обучиться до такого уровня, что редактура не будет нужна? И тогда выйдет, что маркетолог и не нужен вовсе? Дай промт нейросети в виде товара, и например площадки для продвижения, и вуаля!)))
Да, и кушать и спать и гулять нейросеть будет за человека) остальные потребности даже перечислять не буду, страшно становится )
При чем нейросеть сама распишет всё за человека по часам и будет неукоснительно выполнять, хочет того человек или нет)))