Продажи через диагностики - это один из основных способов монетизации холодного трафика, который наши клиенты будут использовать в 2025 году. В ближайших трех постах я подробнее расскажу о диагностиках, их продажах и эффективных воронках.Диагностика - продающий созвон, в котором эксперт/диагност проводит разбор ситуации потенциального клиента, составляет план и продает продукт, соответствующий запросу и ситуации потенциального клиента.Диагностика может занимать от 30 минут до 1,5 часа. Из-за этого важно понимать, что масштабировать такой проект эксперту в одиночку невозможно. Поэтому большинство проектов нанимают продажников - диагностов.Ещё один важный момент - прямая реклама на диагностики не работает эффективно. Важно вести на лид-магнит (бесплатный продукт), с которого будет закрытие на диагностику.Есть три основных варианта ключевого целевого действия:1. Бесплатная диагностика.Проблемы:- низкая доходимость до диагностики- низкая вовлеченность в процесс диагностики- не отбивается трафик в моментеРекомендация:- добавить квалификацию (анкету).- усилить диагностику дополнительными бонусами (комплекс упражнений/техник, закрытые вебинары, чек-листы и т.п.)2. Платная диагностика.Проблема:- низкая конверсия в оплату.Рекомендация:- усилить диагностику дополнительными бонусами (комплекс упражнений/техник, закрытые вебинары, чек-листы и т.п.)3. Недорогой продукт со встроенной диагностикой.Варианты: недельный курс, тест-драйв основного продукта, воркшоп, закрытые разборы.Проблема:- низкая доходимость до диагностики (только изучают материалы трипваера).Рекомендация:- добавить в уроки/материалы трипваера продажу диагностики.За счет лид-магнита вы формируете подписную базу, с которой можно работать многие годы.За недорогого продукта вы можете отбивать 30-50% трафика (средние цифры по рынку).Генерация основного дохода идет за счет продажи основных продуктов (с ценником от 50к).В следующем посте я расскажу о самих воронках, которые используются для продажи диагностики.