Эффективные Воронки На Диагностику на 2025 год. Часть 2.
В прошлом посте мы обсудили, что такое диагностики и в каком виде их продвигать (как отдельный продукт или в связке с другим). В этом посте я расскажу о самых эффективных воронках.
1. Микроворонка из 3-х видео.
Серия из 3 видео по 5-7 минут, которые выдаются через бота в ВК или в ТГ.
Что должно быть в видео:
1-е видео: уникальный оффер (большая идея) и в чем суть вашего метода?
2-е видео: как работает ваш метод + можно усилить отзывами.
3-е видео: продажа целевого действия (диагностика или трипваер).С 3-го видео ведем на лендинг или сразу на анкету. Лид заполняет анкету и она появляется в вашем Геткурсе.
2. Мини-курс из 3-5 видео.
Здесь выдаем пользу, делимся конкретными инструментами. Т.е. это полноценный лид-магнит.
Варианты:
- формула успешных продаж;
- техники преодоления страха;
- создание анкеты на сайте знакомств;
- разбор меню на Новый год, чтобы не выйти с новыми килограммами.
Разбейте мини-курс на части. Для каждой части запишите отдельное видео. Каждое видео должно заканчиваться продажей следующего действия. Последнее видео это презентация вашего следующего продукта (диагностика или трипваер).
3. Автовебинар.
Стандартная схема, только вместо продажи основного курса делаем акцент на продаже диагностики или трипваера с диагностикой. Не растягивайте веб - 1-1,5 часа вполне хватает.
На вебе выдается анкета. Анкета выполняет функцию квалификации. На основании ответов вы уже принимаете решение о формате взаимодействия.
4. Зум-разборы.
Не автоворонка, поэтому лучше использовать на подписной базе. Во-первых, дополнительный уникальный контент, а во-вторых, более тесный коннект с вашей аудиторией, что существенно повышает лояльность.
Да, есть ещё воронки через ВК-клипы/рилсы, антивебинар (видео на 30-40 минут), но выше я поделился теми форматами, которые сами используем в работе и они приносят результат в виде отличной окупаемости.
В следующем посте я поделюсь общей структурой продающей диагностики.