"Не сейчас!" Как закрыть это возражение. Делюсь лайфхаками.

"Не сейчас!" Как закрыть это возражение. Делюсь лайфхаками.

На диагностиках часто можно услышать: “Мне всё откликается, но сейчас я не могу пойти к вам на обучение! Я вам потом напишу.” Больно! Ты провел диагностику, потратил свое время, свои ресурсы, дал пошаговый план - и пшик. Человеку интересно, но он не покупает. Знакомо?

По моим прикидкам более 80% продаж режется из-за этого возражения. И если вы хотите увеличить продажи со своих воронок/вебинаров/диагностик, то вам необходимо научиться его закрывать.

Для начала нужно понять, что вообще стоит за этой фразой. Под “Не сейчас” может скрываться куча других возражений:

- Нет денег.

- Нет времени.

- Нужно согласие мужа/жены.

- Нужно изучить отзывы, посмотреть других экспертов.

- Страх принимать необдуманные решения и т.д.

Соответственно, если закрывать каждое возражение отдельно, то и “Не сейчас!” закроется автоматически. Но как это сделать? Давайте разбираться.

Лайфхаки:

1. Возражения закрывайте через выгоды.К примеру, “после обучения вы сможете зарабатывать Х руб” или “большинство учеников закрывают затраты на обучение уже на первом месяце”.Или “это метод сэкономит вам”, “вы придете к результату за х дней” и т.д.

2. Дедлайн к точке Б

Если вы проводите диагностику обязательно, узнайте к какой конкретно дате человек хочет оказаться в желаемой точке Б. Фиксация этой даты поможет сформировать более точное представление у клиента, почему ему нужно действовать уже сейчас.

3. Назовите реальные независящие от вас причины, почему действовать нужно быстро.Быстро меняющийся рынок. Быстро растущее кол-во конкурентов. Сезонность оффера. Актуальные тренды. Окно возможностей (к примеру, лунный коридор и т.п.).Используйте страх упущенной выгоды.

4. Окно продаж.

Курс начинается в понедельник.

5. Бонусы за быстрое принятие решения. Скидки. Поднятие тарифа. Материалы (книги, гайды, тесты, инструкции, шаблоны и т.п.). Мини-курсы и закрытые вебинары.У каждого бонуса должна быть четкая цена. К примеру, запись воркшопа можно прибрести за 5000, а этот мини-курс стоит 9.900. Вы экономите 14900

Также сюда можно добавить отсечение бонусов по дням. К примеру, у вас есть 5 вебинаров по разным темам. И если человек покупает в течение дня.

6. Подстраивание под клиента.

Рассрочка. Изменение даты старта. Увеличение времени на прохождение курса и т.п.

7. Предоплата.

Зафиксируйте цену со скидкой. Начнете, когда будете готовы.

Вот такие простые, но эффективные инструменты помогут вам увеличить число продаж. Пользуйтесь.

А если вам нужны лиды, которым вы собственно и будете продавать, то приходите к нам за трафиком. Заполните небольшую анкету и мы свяжемся с вами.

Разберем ваш проект и дадим рекомендации по продажам/воронке/продуктовой линейке, покажем кейсы из вашей ниши, поделимся лучшими связками и дадим прогноз по запуску рекламы.

Начать дискуссию