Как найти таргетолога, который приведет окупаемость, а не лиды

Как найти таргетолога, который приведет окупаемость, а не лиды

А еще выведет проект на новый уровень. Ведь выбрать таргетолога — значит, не просто подобрать исполнителя, а союзника, который будет с вами как минимум несколько месяцев. Поэтому внимательно изучайте кандидата.

5 критериев хорошего таргетолога:

1. Задает много вопросов.

Он не начинает сразу проводить тесты, а пытает расспросами о проекте, продукте, ЦА. Просит данные по предыдущим запускам. Одним словом, вовлечен и хочет дать результат, а не просто открутить бюджет. Если специалисту достаточно пары общих фраз, то промопосты будут шаблонными, аудитория – размытой, и о качестве трафика здесь говорить не приходится. Лиды будут, окупа — нет.

2. Подписывается в вашу воронку.

Это один из «зеленых флажков» крутого специалиста. Он анализирует путь клиента, оценивает офферы, проверяет посадочную страницу. А если он дает рекомендации по улучшению воронки — точно «золото», надо брать такого спеца.

3. Есть кейсы в вашей нише.

Знание аудитории — главная сила таргетолога. Если он запускал кампании на онлайн-школу в вашей сфере, то это значит, у него уже есть готовые гипотезы и масштабирование пойдет быстрее. Не зная нюансов вашей ниши, таргетолог потратит много времени и бюджета, чтобы понять, как тут все работает. Оно вам надо?

4. Есть отзывы.

В идеале, если вам порекомендуют специалиста, к которому обращались сами. Когда таких советов нет, доверяйте таргетологу с подробными отзывами. Реальные клиенты в деталях рассказывают о задаче и результатах, а не просто напишут «отличный спец, спасибо!».

5. Работает в небольшом агентстве.

Фрилансер, который занимается рекламой ВК один, может круто показать себя на тестах, а на масштабировании просесть. Для миллионных бюджетов нужна команда! В крупном агентстве у каждого таргетолога очень много проектов. Есть риск, что ваш будет «еще одним проходным проектом».

Как искать, разобрались.

А где найти такого таргетолога?

У вас 2 варианта.

Первый. Пробовать сотрудничать с разными специалистами в поисках идеального подрядчика по трафику. Но велики риски потери времени и слива бюджета.

Второй (рекомендуемый). Обратиться в семейное агентство HomeТraffic. В нашей команде работают уже проверенные таргетологи с опытом и кейсами именно в инфобизнесе. Ручаемся за них!

Оставьте заявку на сотрудничество здесь: https://b24-oi9pnu.bitrix24site.ru/?utm_source=vk_sen..

Мы не только свяжемся с вами, но и поделимся лучшими заходами в вашей нише

Начать дискуссию