Рассказываем о методе продаж через ВК для психолога на примере нашего клиента.Коротко об экспертеЭто психолог по семейным отношениям. Клиент сотрудничает с нами достаточно давно, есть несколько воронок. Сейчас работаем с автоворонкой на «Сенлере». Как она выглядит:— женщина подписывается;— получает в личку 3 коротких видео, в которых эксперт рассказывает, как сохранить отношения с мужем и вновь стать любимой;— переходит к покупке платного онлайн-интенсива.Мы ведем трафик на трипваер, то есть небольшой продукт стоимостью 1990 ₽.Основные результаты за неделю:— средняя цена за лид — 148 ₽;— окупаемость 0,4%.Продажи в воронке идут каждый день!После трипваера девушкам предлагают основной продукт. За счет этого бюджет на рекламу уже окупился х1,7. И это тоже не предел, так как клиент продолжает монетизировать базу, предлагая свои услуги, мини-курсы и другие продукты.То есть 2 ключевых фактора успеха у эксперта:1.Продуктовая линейка (от недорогого платного эфира до наставничества), которая позволяет делать несколько продаж одному лиду.2. Несколько подрядчиков по трафику для диверсификации рисков и тестирования разных воронок без потери времени и денег.А какие результаты трафика на вашей воронке? Оставьте заявку по этой ссылке, и мы проведем бесплатный аудит рекламной кампании:b24-oi9pnu.bitrix24site.ru/?utm_sourc...Наш менеджер свяжется с вами и поделится лучшими связками и воронками на схожих проектах.