Как не провалить запуск на этапе подготовки

Как не провалить запуск на этапе подготовки

Рекламный кабинет и бюджет — еще не все, что нужно для успешного запуска. Проверьте себя по этому чек-листу, и тогда не придется терять кровно заработанные.

Что нужно для запуска рекламы:

1. Посадочная страница/лендинг. Проверьте, чтобы оффер, подарок, призыв к действию и кнопка регистрации были в пределах видимости. А еще отзывы, кейсы и ваши регалии.

2. UTM-метки, чтобы отслеживать, какая связка приводит вам больше клиентов на сайт. Без метрик рекламный бюджет будет утекать как сквозь пальцы.

3. Чат-бот в ВК или ТГ. В нем вы будете прогревать лиды к просмотру бесплатника, а затем — покупке. Если не собирать лиды в боте, то вы теряете самое ценное — подписную базу, которую можно монетизировать неоднократно.

4.Цепляющий оффер. Говорит ли он о выгоде в цифрах? Это то, что нужно вашей целевой аудитории?

5.Лид-магнит. По нашему опыту, лучше всего работает мини-курс из 3-5 уроков, в которых люди знакомятся с вами, как экспертом и личностью. Размещаем его в чат-боте.

Больше подробностей про то, как самостоятельно запустить рекламу рассказываем в нашем бесплатном курсе «Таргетированная реклама для экспертов». Чтобы получить доступ, просто напишите в комментариях «Хочу курс».

Начать дискуссию