Как онлайн-школам стабильно зарабатывать в 2025 году: 5 трендовых механик

Как онлайн-школам стабильно зарабатывать в 2025 году: 5 трендовых механик

Продавать курсы на холодную аудиторию — такой подход приносит все меньше результата. Сейчас в тренде:

— персонализация,

— долгосрочные отношения с клиентами,

— работа с теплой базой,

— живые встречи.

Эти механики стоит внедрить, чтобы получить максимум прибыли в 2025 году.

1) Автоворонки с недорогими продуктами

Строятся они так: клиент получает лид-магнит из 3-5 видео о продукте и эксперте. Он прогревается и с удовольствием покупает трипваер до 5000 ₽. А далее отдел продаж дорабатывает этих клиентов и предлагает основной продукт. Об одном из кейсов мы рассказывали в этом посте: vk.com/wall-203702412_6383

2) Продажа диагностики

Это один из основных способов монетизации холодного трафика, который клиенты нашего агентства будут использовать в 2025 году. Об эффективных воронках на диагностику мы писали целых три поста. Ищите на стене сообщества: «воронки на 2025 год».

3) Разборы

Ретаргетинг (трафик на теплую базу) показывает отличные результаты в разных нишах. А если подключить к нему полезный лид-магнит в виде бесплатного разбора, то конверсия становится еще выше. Аудитория видит экспертов вашей онлайн-школа как наставников и доверяет свои деньги.

4) Клубы по подписке

Разовые продажи в 2025 году уступают место ежемесячным/годовым подпискам. Получается двойной доход: сначала монетизация клуба, а затем прогрев к основной линейке продуктов. А люди получают не только пользу, но и возможность находиться в комьюнити. Win-win!

5) Живые встречи офлайн и онлайн

Люди давно поняли, что такое автовебинары, и потеряли к ним доверие. Плюс к тому, удаленная жизнь со времен ковида сделала свое дело. Люди хотят общаться вживую. так почему бы не удовлетворить их интерес конференциями, мастер-классам, марафонами в прямом эфире. А совсем смелые инфобизнесмены могут собрать офлайн-событие!

Резюмируем. В 2025 году будет работать такая схема: автоворонками собираем базу и в моменте «отбиваем» затраты на трафик. А по «своим» людям делаем запуски.

Тренд, который был есть и будет — диверфисификация рисков. То есть работа с разными подрядчиками по трафику.

Приходите на бесплатный разбор вашей рекламной кампании в семейное агентство HomeТraffic. Покажем точки роста и новые возможности для монетизации базы. В нашей команде работают уже проверенные таргетологи с опытом и кейсами именно в инфобизнесе.

Оставьте заявку на сотрудничество здесь: b24-oi9pnu.bitrix24site.ru/?utm_sourc...

Мы не только свяжемся с вами, но и поделимся лучшими заходами в вашей нише.

Начать дискуссию