Кейс: За 1 месяц собрали воронку с 0 и уже на тестах окупили рекламу

Кейс: За 1 месяц собрали воронку с 0 и уже на тестах окупили рекламу

В начале января к нам обратился эксперт по отношениям. У него был крутой курс. Но к запуску рекламы он был не готов: нет ни воронки, ни оффера.

Наше агентство не только специализируется на трафике для онлайн-школ, но и создании воронок. Поэтому мы оперативно:

— подготовили подписную страницу,

— собрали бота в «Сенлере»,

— создали оффер, пожалуй, самый необычный: бесплатный аудит профиля на сайте знакомств.

А далее запустили холодный трафик. Одна из основных гипотез по аудиториям: пользователи ВК, зарегистрированные на сайте знакомств. Именно она сработала лучше всех.

Автоворонка получилась такая:

1.После подписки в «Сенлере» пользователь получает видео с историей девушки. Она с помощью рекомендаций эксперта познакомилась на сайте с мужчиной из Швейцарии и вышла за него замуж.

2. После видео отправляем ссылку с анкетой записи на аудит профиля. Эксперт дает индивидуальные рекомендации по оформлению аккаунта, чтобы он привлекал достойных мужчин.

3. Если после первого видео пользователь не заполнил анкету, отправляем ему цепочку прогревающих писем в формате мини-курса с бонусами. После прохождения мини-курса снова приглашаем на аудит.

Результаты за месяц:

— реализовали 55 000 ₽ тестового бюджета;

— привели 340 лидов по 162 ₽;

— получили 68 анкет по 800 ₽;

— получили 4 продажи на сумму 61 000 ₽, и это не финальные цифры!Сейчас продолжаем анализировать воронку, корректируем слабые места, где режется конверсия. А клиент, в свою очередь, отрабатывает скрипты продаж. Допиливаем всю модель работы с холодным трафиком до идеала.

А теперь — внимание!

До конца января проводим бесплатные аудиты воронок. Заполните анкету и запишитесь на разбор:

Наш менеджер свяжется с вами, договорится на созвон. Мы проанализируем ваши связки, воронку и посадочную страницу и дадим рекомендации, как повысить окупаемость на проекте.

Начать дискуссию