Как правильно делегировать трафик, маркетинг и продажи, чтобы построить онлайн-школу с нуля

Часто эксперт мыслит так: «Не хочу разбираться в трафике/маркетинге/продажах, мне это не по душе. Буду только работать с клиентами, а остальные задачи пусть решают специалисты». Увы, так не работает.

Пока вы «ручками» не изучите, например, таргетированную рекламу:

1. Не сможете понять, хорошо сработал подрядчик или нет.

2. Необъективно оцениваете, какой бюджет закладывать.

Получается, что эксперту нужно немного разбираться в:

— копирайтинге,

— рекламе (трафике);

— создании воронок;

— продажах.

Только когда вы сами получили минимальный опыт по темам, можно начинать делегировать. В какой последовательности передавать эти задачи, чтобы построить свою онлайн-школу.

Алгоритм делегирования такой:

Первое, что можно отдать — обработку входящих сообщений и заявок. Вы нанимаете ассистента, который вместо вас, например, проводит диагностики, принимает оплаты. То есть занимается рутиной.

Второе — поручаете создание воронки. Этим занимается маркетолог. Он поможет создать для вас чат-ботили сайт, который будет вести клиента к покупке.

Третий этап — когда воронка готова, нужно запустить на нее трафик, то есть рекламу. Это задача таргетологов. Они знают, где собрать для вас целевые лиды.

И последний этап — передавать продажи. Либо нанять менеджеров, которые будут грамотно презентовать ваш продукт. Либо «допилить» воронку, и тогда после прогрева люди будут сами «нести денежки».

А теперь самое важное! Если вы хотите лучше разобраться в настройке таргета, понять как вести трафик без слива бюджета, пройдите наш бесплатный курс «Таргетированная реклама для экспертов». Собрали в нем только самое важное про поиск целевой аудитории, креативы и промопосты.

Чтобы узнать, как настроить рекламный кабинет за 1 вечер, напишите в сообщениях слово «Курс». И мы отправим вам уроки «без воды» от руководителя нашего агентства Михаила Шевцова.

Начать дискуссию