Потерялась посылка Авито - boxberry
14 февраля сего года заказала всякую мелочь для кукол на 1100р. Продавец попался общительный и мобильный, поэтому на следующий день 15.02.22 посылка была уже в пути.....
И на этом в общем-то всё. Даже до сортировки боксбери она не доехала. Прошло 18 число. Ничего. 19, 20... Ничего. Сроки не меняются, инфа не обновляется.
Звоню в Авито, заявку приняли, письмо прислали, что заявка принята, мы все узнаем, ждите.
Жду.
25 списываюсь с продавцом. Девушка в общем то тоже уже звонила писала. Тоже самое: мы спросим боксбери и сразу вам ответим. И 28 февраля. И звонки уходят на автоинформатор, что у нас технические работы, перезвоните позже.
Бот чат расспрашивает и зовёт живого человека. Живой человек сообщает, что видит, что моей проблемой уже занимаются, ждите.
2 марта, я дописалась до кого-то живого. И посылку должны были аннулировать. То есть мне вернуть деньги. Посылку продавцу или компенсацию. Живой человек подтвердил что уточнит немного у боксбери и все сделают. Предупреждаю продавца. Что так и так. И если вдруг все же найдется посылка, пусть пишет. Заберу через почту обычную.
А от Авито и боксбери опять тихо! Опять звонки уходят на технические работы.
Опять в чате пишут, мои коллеги решают вопрос. Ждите.
Понимаю, что стоимость не большая. Но как долго ждать. Куда писать?
Подскажите, посоветуйте, какие мои дальнейшие действия.