Откуда такие комментарии берутся... Как будто я попал в не русскоязычный сегмент интернета. Или это последствия закрытия Тик Тока? Я же про себя писал, про то что сам всегда покупал, при чём здесь весь ассортимент продукции?
В таком случае, продолжая вашу логику, я должен заметить, что компания Фацер - не единственная финская компания на российском рынке))
А что с Кинопоиском просветите?
А я 4 вида их хлеба покупал на регулярной основе. Если насчёт "Стройный рецепт" я знал что это Фацер, финская компания, потому что большими буквами на упаковке написано Fazer, то про другие 3 и не знал поначалу. А как догадаешься когда у них такие названия: "Столичный", "Геркулес молочный" и "Геркулес с отрубями". "Столичный" дак, вообще, самого наисоветского вида - обычный "кирпичик".
Нет, вы не верно понимаете. И вы не верно понимаете не мою картину мира, а картину вообще. В моём комментарии, речь идёт о вещах ранее доступных покупателю, действующих на регулярной основе, которые позже скрываются с целью наживы и перекладывания с больной головы на здоровую, приправляя всё это ещё лицемерной заботой о самом покупателе, как будто это делается для его блага, а не вопреки ему. Вы же говорите о вещах, которые всегда находились за ширмой, вследствие ли привычного порядка вещей, или излишней трудоёмкости при попытке их донести до каждого. Как бы там ни было: покупатель не может претендовать на информацию, которая ранее никогда не обнародовалась. А вот если бы эта информация подобным же образом всегда была в открытом доступе и покупатель бы опирался на неё при принятии решения о покупке товара, а потом, схожим образом, она была бы скрыта, то да - ваше предположении о моей картине мира было бы верным.
Слова витиеваты, но любому совестливому человеку понятно что происходит.
И если я правильно понимаю: вы главный герой одной компьютерной игры про водопроводчика?
...да и чуть не забыл)))
Так и есть. Лишили возможности сделать взвешенный выбор покупателю.
Но есть и другая сторона медали: если в январе товар стоил 30к. рублей, а в феврале-марте он будет стоить всё те же 30к. рублей, - покупатель не узнает об этом. И если покупатель достаточно осторожный, он его не купит, подразумевая то, что он, наверное, также подскочил в цене. Конечно, в реальности, таких товаров, наверное, практически и нет. Но, чисто в теории, мы получили новую категорию покупателя, условно названную "осторожный", который не покупает товары ни по высокой цене, ни по низкой.
Покупатель и продавец - это конкурирующие стороны. Покупателю надо купить подешевле, продавцу - продать подороже. В данном случае, продавец занимается ни чем иным как утаиванием информации от покупателя, и т.о. продавец приводит к возможным излишним расходам со стороны покупателя, находящегося в неведении, но не со своей стороны(в виде убытков от спада продаж).
Это, конечно, не КоАП 14.7 "Обман потребителей", но достаточно близко.
Это вид пассивного обмана, через недоговаривание информации. То есть информация сознательно скрывается от покупателя, тем самым вводя его в заблуждение относительно текущего положения дел.
Так пишут ещё, типо: убрали графики цен, руководствуясь, в том числе, заботой о покупателях. Такое лицемерие. Очевидно что графики убрали, чтобы покупатель был дезориентирован и не знал на какую средне-взвешенную цену ориентировать, чтобы покупатель не ждал снижения к прежним значениям.
Сократ: "Я знаю, что я ничего не знаю, но многие не знают и этого".