Михаил Дворянчиков

+30
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Нет, пришел ответ на обращение с отказом в разблокировке мобильного приложения и просьбой закрыть карту и счёт. Странная ситуация на самом деле, я могу оплачивать картой, делать на нее переводы (потому что у меня задолженность по рассрочкам), но не могу зайти в приложение. Не зашёл в приложение сколько то там раз - не выполнил условия программы и начислили 99р за обслуживание.

В общем, никакой пакет документов их не убедил в законности происхождения всех средств. Делаю вывод, им не понравилось, что я стабильно раз в месяц закидывал 50к на карту и получал максимальный кешбек в размере 5000 за покупку по программе Халва.Десятка в магазине партнёре. Последние транзакции были только пополнение-покупка-вывод кешбека

Я только оплатил и уже после этого увидел пуш-сообщение на телефоне с новостью 😢 обидненько немного ..

1

У меня совок вчера заблокировал карту и приложение. При том, что спустя неделю, как я вклад открыл, закинул сумму, часть внёс на вклад, часть перевел на Тинькофф себе по СБП

Начитался отзывов, теперь срусь кирпичами, что не получится вытащить бабки и разблочить.

Последний раз, мне гавнорокет банк по 115 статье блокировал карту ещё в далёком каком-то там году, когда только проблемы у него начались, за перевод смешной суммы товарищу с комментарием "съебываем из гавнобанка, обналичиванием всё, что есть"

2

А снятие у них тоже было до 50к в месяц без комиссии. Сейчас тоже у них поменялись условия?

Можно. После 11 марта на старые снятия не применится комиссия. В чате уточнял.

1

Обе карты закрываю в срочном порядке. И у жены. Скатились. Какой смысл от этой кредитки тогда? Вся изюминка была в бесплатном снятии до 50к в месяц. Только за эту фишку можно было за обслуживание платить 1490 в год. Сейчас каждый второй банк предлагает льготный период 90-120 дней. Ещё и с бесплатным обслуживанием.

Ха-ха. Знаю, какой первый банк в этой ситуации соскамится. И поддержка ужасно работает в последнее время (ещё до военной операции), как будто 10 операторов на всю страну. Никакой оперативности в решении вопроса. Жене жалобу 3 месяца рассматривали и НИ РАЗУ САМИ В ЧАТ НЕ ОТВЕТИЛИ ПО ТЕМЕ ОБРАЩЕНИЯ. КАЖДЫЙ РАЗ КАК НОВЫЙ РАЗ ПРИХОДИЛОСЬ ОПЕРАТОРУ ОБЪЯСНЯТЬ ПРОБЛЕМУ.

Короче, ужасный банк уже давно. Только реклама красивая. Качество обслуживания на троечку.

6