Если бы на мою машину упало дерево, при наличии у нас договора купли/продажи, в зависимости от нашего договора, я бы с вами связался и мы бы обсуждали с вами решение, которое бы устроило обе стороны, если бы мы его не нашли, тогда бы уже был смысл обратится в суд, поэтому ваш пример не совсем корректный, ведь заключая договор, мы обговариваем все условия, а вы даже не объяснили, был ли у нас договор или мы просто руки пожали, поэтому всё бы зависело от нашего с вами договора купли-продажи. Заключая договор с магазином, я соглашаюсь с его условиями, но если они ущемляют мое право как потребителя, согласно Статье 16. они признаются ничтожными в суде. Понимаю, что в России возможно всё, но ч.1 ст. 310 ГК РФ - она вообще просто так, для заполнения пустого места что-ли? Так же, как и статья 15 ГК РФ. В моем случае магазин ввёл меня в заблуждение, когда подтвердил, что товар есть в наличии, через пару дней магазин так же подтвердил его наличие, введя меня в заблуждение повторно, затем через неделю отменил заказ, не пытаясь со мной связаться, чтобы об этом сообщить и предложить варианты, нарушив 1 ст. 310 ГК РФ. После обращения на горячую линию магазин сообщил, что товара не было изначально, поэтому его не отгрузили - до свидания. И после всего этого, я не имею никаких шансов в суде, чтобы восстановить свои права?
Так же есть ссылка на пост от юриста - https://vc.ru/legal/373941-chto-delat-esli-vash-predoplachennyy-zakaz-byl-otmenen-prodavcom-v-odnostoronnem-poryadke . В которой он всё доходчиво объясняет, он по вашему мнению не прав?
Почему суд не поможет? В законе есть статьи, которые на стороне магазина в такой ситуации? Просто интересно.
Идентичная с вами ситуация. Заказал товар 28 числа, перед заказом спросил у оператора, есть на складе, ответили "да, заказывайте", ещё через 2 дня написал, спросил, всё ли хорошо с заказом, ответили "да, всё прекрасно, ожидайте". Что по итогу: Через 7 дней решил поинтересоваться, может быть раньше привезут, так мне ночью сразу отменили заказ, через 3 часа прислали деньги, ни звонков, ни смс. Общался с поддержкой в течении недели, сначала извинялись, потом предложили товар по такой же цене, что я заплатил, но неизвестно когда он будет, предложил сделать скидку на аналог (покупал товар за 30 тысяч, он стал стоить 50 и почти каждый день становился дороже - отказали). Попросил документально как-то это подтвердить (так как они могут заказать товар, который только в наличии), что точно я куплю товар по этой цене, а потом буду писать досудебную претензию, сразу предложили выбрать аналоги, после они узнают смогут ли дать скидку, и всё, замолчали. Писал им, спрашивал про решение, отвечали, что ещё нет информации. Ситуация не менялась, отвечали, что у них ещё нет ответа. Товар через день становился дороже и дороже, поэтом решил купить тот же самый товар, в другом магазине, но почти в 2 раза дороже. Как доставят буду писать досудебную, затем в суд. Согласен с Вами насчёт того, что если бы в первый день сообщили, что товара нет, у меня бы и претензий не было.
Тоже такая ситуация, но уже после начала всего, что произошло за пару недель. Заказал товар 28 февраля и сразу полностью оплатил, когда цены поднялись только на 10-20%, несколько раз подтвердили, что всё хорошо, ждите. Затем в одностороннем порядке отменили заказ через неделю, когда цены уже поднялись на 100%, при этом не отправив даже смс, что он отменён. Просто чек с возвратом и всё, читаю, что многим деньги не возвращают сразу, а в течении 5-7 дней, но мне через 3 часа сразу их прислали. Теперь к сути. Может кто-то объяснить, на что они надеется, отменяя заказ, при этом даже не предложив вариантов решения? Если есть деньги, покупатель купит товар в другом магазине по актуальной цене, затем подает досудебное, затем в суд, если нет реакции, и заявляет об упущенной выгоде, можно добавить моральный ущерб. Что должно произойти, чтобы истец проиграл? Если нет денег добавить, то тут тоже выход только суд. Я особо не разбираюсь, если можете, подскажите, какие шансы для них выиграть суд, если они открыто заявили, что товар есть, подтвердив это несколько раз в течении нескольких дней, а затем расторгли договор в одностороннем порядке, ведь все их правила договора на сайте будут ничтожны в суде. Надеются на то, что люди не будут связываться и терять времени в суде?
Когда я тут оставил жалобу, мне 2 недели отвечали, когда через 2 недели ответили, что вас заблокировали правильно и решение пересмотру не подлежит, я оставил ещё комментарий, на него мне ещё неделю отвечали. Так что быстрого решения проблемы скорее всего ждать не стоит.