Дрогой "Иван" (не уверена, что это настоящее имя). Я же написала Вам, что не имею интереса в общении. Ну скандалите Вы, ну пишете нерелевантный бред . позоритесь, окей. Чем я могу Вам помочь? Даже если человек, сидящий под Вашим именем работает в компании, где возникли интересные мне задачи, или умеет писать код на питоне, прошел курсы по DS/статистике/слышал слово "кука", допустим, как Вы думаете, буду ли я тратить на него свое время при той самопрезентации, что Вы себе сделали с первого же комментария?
Негативные эмоции разрушают нейронные связи ;-) еще раз удачи Вам)
"И очень странно, что ты о себе говоришь в третьем лице (у автора) - я даже пошел перепроверил ФИО." Эта статья написана с моих слов сотрудниками Яндекс) По правилам VC она опубликована от первого лица.
1) референс на реальные проекты есть, хотя перечислены не все клиенты = все это проекты про аналитику и анализ данных
2) раздел проекты Вы так и НЕ изучили. Вы привели тут в пример проекты, которые на сайте заявлены как дополнительная деятельность ПОМИМО основной деятельности!)))
3) Описания команды нет. Рейтинг на каггле? Репа на Гитхабе? Рейтинг на стаковерфлоу?
нет. - это разумно, раньше было, почему потом исчезло, можете порассуждать на досуге, если интересно. " Рейтинг на каггле? Репа на Гитхабе? Рейтинг на стаковерфлоу?" - смеюсь, простите. Какое это все имеет отношение ко мне? Еще раз, мы не про обучение ml алгоритмов, что касается Kaggle, хотя их используем в работе. Репа на Гитхабе и Рейтинг на стаковерфлоу нужны, чтобы что-то кому-то доказывать, пока что это в рамках сайта мне не требовалось)
4) "Пока все что выше в услугах - это описательная статистика + настройки баз данных и коннекторов.
В чем дата саенс?" - мы НЕ обещаем НИЧЕГО из того, что Вы тут перечислили.
5) "Пока это все выглядит как монетизация бренда бывшего работодателя через проведение тренингов, где расскажут про то что можно в crm класть куку из ga и utm метки. За 5 тысяч рублей. - отсюда и аналогия с инфоцыганами"= и где же на сайте есть упоминание бренда бывшего работодателя? Да, многие из нашей команды работали в Яндексе, но все, что мы монетизируем - это опыт, который нам дала эта замечательная компания. "тренингов, где расскажут про то что можно в crm класть куку из ga и utm метки" - рассмешили. Я этим никогда не занималась не только на уровне тренингов, но и по работе не приходилось. Хотя всех Веб-аналитиков, как своих коллег, очень ценю, уважаю и обращаюсь к ним за помощью. А Вы их почему так обижаете? Такой комментарий Вас не очень красит.
6) Я Вам желанию профессиональных успехов, а не бессмыленной траты времени на хейт ) Я не сильна в копирайтинге и веб-дизайне, и вероятно что-то на сайте не вполне понятно. Но Ваша манера излагать мысли и эмоциональность делает очень плохую оценку в продуктивность дальнейшего общения и его ценность.
изучите, пожалуйста, хотя бы определение инфобизнеса) и сайт!)
Мы не делаем тренингов "аналитика в табло" - на сайте НЕТ этого предложения. Дата саенс - в стиле "import from" тоже не делаем. Автор статьи занимается продуктовой аналитикой и анализом данных более 9 лет, и это и есть основной хлеб автора и компании.
Бизнес - это аутсорс аналитика. И воркшопы - его неотъемлемая часть, так как это единственный быстрый способ привить аналитическую культуру в компаниях и умах.
Ну и про "юнит эконимика для самых маленьких" - мы ее не преподаем отдельным курсом, но помогаем делать исследования по этой теме. Часто кроме базвордов люди не понимают, как с ней работать, но словосочетание хайповое и Вы за него ухватились, видимо, так как в темах на аутсорс оно упомянуто в одном из пунктов.
Удачи!
статистике учим конечно =) это маст.
против “from sklearn.* import *” ничего не имею, но и за ничего не могу сказать. Это далеко не основной навык для извлечения смысла из данных. Без него можно войти в профессию и добрать, только лишь с ним - сложновато будет.