🔥кейс: +416.000 рублей прибыли ФОТОГРАФУ с таргетированной рекламы🔥 ROI: 364%
Здравствуйте! Меня зовут Лера, я таргетолог, продвигаю бизнесы с помощью маркетинговых стратегий и воронок продаж уже 1,3 года!
Вступайте в мое сообщество в Вконтакте я проведу для вас бесплатную консультацию по вашей ниши, выстрою стратегию продвижения и расскажу о дальнейших перспективах!
Цель рекламы: привлечение клиентов на фото-дни, увеличение кол-ва целевых подписчиков.
Было сделано:
-Анализ ЦА\ конкурентов \ посадочной страницы;
-Разработаны рекламные офферы/ текста;
-Созданы рекламные креативы;
-Протестированы различные гипотезы;
-Настройка и ведение рекламных кампании по аудиториям и креативам;
-Масштабирование рекламной кампании и внесение правок;
-Создан чат бота / рассылки / воронки продаж;
-Внесены правки в оформление сообщества.
Ко мне обратилась фотограф из г. Санкт-Петербург, которая снимает беременность и семейные фото-дни. Главной целью было привлечение клиентов на фото-дни в «ожидании чуда» и семейные.
После анализа ЦА и конкурентов я просегментировала аудитории и собрала несколько баз на тестирование:
- подписчики/активисты прямых конкурентов по СПБ;
- подписчики/ активисты роддомов;
- Подписчики/активисты по беременности и родам;
- Подписчики/активисты доул;
- Подписчики/активисты фотографов (без ключевой фразы беременность для того что бы наши сегменты не пересекались);
- Аудитория по ключевой фразе в вк: «родители детей» «беременность и роды»
Лучше всего себя показала аудитория активистов подписчиков групп конкурентов.
Скрин из рекламного кабинета
На рабочие рекламные кампании мы потратили 17.651р
Получили: 1094 переходов по рекламным креативам
Охватили 76 402 тысяч пользователей
СTR - 1,432%
Получили +117 целевых подписчиков.
Каждый день получали сообщения в сообщество и в личные сообщения фотографу, клиенты активно интересовались, бронировали даты на фото-дни.
Изначально мы с клиентом начали двухнедельный тестовый период, где тестировали различные связки с аудиториями, удачные РК я масштабировала, оптимизировала и увеличивала бюджет.
На этапе тестирование в сентябре я принесла фотографу: +96.000 рублей еще на этапе тестирование!
Далее клиент предложила долгосрочное сотрудничество, ниже на видео-скрине клиент рассказывает сколько прибыли получилось с таргетированной рекламы с записей на фото-дни:
В сентябре: +96.000 рублей
В октябре: + 80.000 рублей
В ноябре: + 120.000 рублей
И записи на декабрь на сумму: + 120.000 рублей 🔥
ОТЗЫВ КЛИЕНТА:
Цена за сообщения выходит: 191р-193р🔥
Так же изменила обложку на более привлекательную и отражающую тематику сообщества:
ДО:
ПОСЛЕ:
Рекламный оффер который продавал: Фото-дни в ожидании чуда, всего за 7.000 рублей! Макияж и укладка в подарок! 🎁Готовые фото через 7 дней!
Мы продолжаем наше сотрудничество дальше! Заказчице так понравилась моя работа и результаты которые я делаю, что она решила предложить мне еще один проект в нише: психология. Будем сотрудничать теперь по двум проектам!
Итого:
Потрачено на рекламный бюджет: 24.000р
Получено: +416.000 тысяч
ROI: 364% (окупаемость)
Бесплатная консультация здесь
Контакты для связи:
Insta: lera.novaya
Cообщество ВК: переходи по ссылке
Поторопитесь, ваши конкуренты уже давно продвигаются! :)