3 Актуальных, которые должны быть у каждого

Что такое Актуальные?

актуальные или "Закреплённые сторис" - те самые кружочки со сторителлингами под шапкой профиля, которые можно сохранить по тематикам / задачам
актуальные или "Закреплённые сторис" - те самые кружочки со сторителлингами под шапкой профиля, которые можно сохранить по тематикам / задачам

- Сам разбирайся!

Примерно так считывается сообщение от блогера, в аккаунте которого мешанина из работы, хобби, семьи и еще 33 тем.

Заметьте, я не говорю, что нельзя говорить о личном.

Можно и нужно вести личный контент, но на первом плане для новых подписчиков должно оставаться решение их проблемы.

Заходя в ваш аккаунт, люди должны получать ответ на эти вопросы:

1) Зачем на вас подписываться?

2)Что бесплатного полезного можно взять у вас прямо сейчас?

3)Что у вас можно купить прямо сейчас?

3 Актуальных, которые должны быть у каждого

Вам может казаться, что всё и так понятно

“Я ж написала, что психолог!”

А по факту: в шапке написано психолог, но про подход в работе ничего нет, про то, с какими проблемами обращаться тоже ничего нет, а в закрепленных рецепты тортика и отпуск с семьей.

Все остальное лишь в вашей голове. А зритель этого не видит и потенциальный клиент уходит.

Потому что он знает: есть другие блоги, в которых он быстрее разберется и найдет для себя и решение проблемы, и ответы на свои вопросы.

Но вы можете исправить эту ситуацию, если упакуете блог.

И я вам сегодня расскажу какие 3 актуальных должны быть у каждого.

1. АКТУАЛЬНОЕ С ПРОГРЕВОМ К УСЛУГЕ

Такое Актуальное всегда должно стоять на самом первом месте в списке ваших кружочков.

Как его составить?

- обозначить БОЛЬ

- усилить её,показать, что может случиться, если её не решать

- предложить решение с помощью вашей услуги

При этом вам нужно рассказать про ваш подход - почему именно вы лучше знаете решение, чем другой эксперт, а также показать отзывы.

Не забудьте обязательно добавлять ссылки на запись к вам, на покупку вашего продукта. Удивительно, но до сих пор это самая распространенная ошибка - ждать, что люди сами будут писать в директ.


2.АКТУАЛЬНОЕ С ВЫДАЧЕЙ БЕСПЛАТНОГО МАТЕРИАЛА, ПОДАРКА. Лид-магнита.

Суть вот в чем: приготовьте заранее небольшой, но очень ценный для клиентов подарок. Он должен быть качественным, таким, чтобы его прямо захотелось забрать, иначе это не имеет смысла! С помощью него вы продемонстрируете, что вы не какой-то поверхностный специалист, а что ваши техники и знания реально работают, получается, это ваше лицо. В самом подарке разместите ссылки на ваш продукт.

У меня например в качестве лид-магнита бесплатная бот-игра "7 дней по сценарию":

Далее делаете сторителлинг, в котором рассказываете о подарке, его ценности, пользе, рассказываете, почему его стоит забрать - да да, к подарку тоже необходимо прогреть. И раздаёте подарок по кодовому слову в директ.

Почему я всегда голосую за такое актуальное - чтобы решиться купить большой продукт, подписчикам нужно время: время следить на нашим контентом. А лид-магнит сокращает этот путь.

3.АКТУАЛЬНОЕ "МОЙ ПУТЬ".

Но пожалуйста, не надо рассказывать о вашей жизни, начиная с детского сада, для новых подписчиков это будет не интересно. «Мой путь» должен вас продавать как специалиста, а значит, историю следует начать с того момента, который стал толчком к вашей нише/ экспертности или успеху.

И еще совет - оформляйте актуальные заранее в черновиках. В идеале лучше сначала прописать текст в документе, вычитать, исправить ошибки, повторения, и только потом переносить на сторис. Дело в том, что Актуальные - это не мимолётные сторис, которые исчезнут через 24 часа. Иногда Актуальные могут оставаться в наших аккаунтах год, два, и логично, чтобы они были качественными, красивыми, смысловыми. Они - наше лицо, витрина блога.

Самое главное - начать делать.

У меня есть пакет сценариев, в котором я подробно прописала готовые шаблоны на все актуальные, которые должны быть. Всего их 9.

А если хотите узнать, как работаю сценарии, забирайте бесплатный сценарий по анализу ЦА, также пригодится в написании Актуальных.

Начать дискуссию