КАК ЧАСТО ДЕЛАТЬ СТОРИС, ЧТОБЫ БЫЛИ ПРОДАЖИ?

"Делаю много – ощущаю, что навязываюсь, впариваю, надоедаю. Делаю редко – «выпадаю», разрываю эмоциональную связь с подписчиками. Делаю средне – чувствую, что выкладываюсь недостаточно."

Были такие мысли?

Так сколько нужно сторис в неделю, чтобы были клиенты, деньги и счастье?

Аудитория изменилась. Всё совсем не так, как было в 2017 году, когда блогеры делали по 30-40 сторис за раз и их досматривали до конца.

В 2024-2025 не обязательно присутствовать в сторис 24/7, как это было раньше.

можно играть с форматами, чередуя более глубокий контент и репосты/ лайф
можно играть с форматами, чередуя более глубокий контент и репосты/ лайф

Я вывела для себя некоторую схему ведения блога, которая мне сейчас очень нравится и успешно применяю её. Делюсь и с вами.

1.ПРОГРЕВ НА НИШУ: 1 раз в неделю

Что такое "прогрев на нишу"? Это когда вы доносите смыслы и продаёте не ваши услуги, а тематику в целом.

Например, для ниши "нутрициолог" это будет сторителлинг про здоровое питание и его влияние на все сферы жизни.

Для ниши "психолог" - сторис про важность ментального здоровья.

2.ПРОГРЕВ НА ПРОДУКТ: 1 раз в неделю

Тут всё понятно, это истории с доказательством ценности именно вашего продукта: консультации, курса, наставничества.

Например, для ниши "нутрициолог" сторителлинг про подписку на клуб здорового питания.

Для ниши "психолог" - сторис про групповую терапию.

3.Reels И ЕГО РЕПОСТ: 2 раза в неделю

Лайфхак - если вы выложите один репост (1 сторис), то ваши охваты будут на высоте, потому что сейчас так работают алгоритмы

проверено лично

4.ЛАЙФСТАЙЛ: 2 раза в неделю

Это жизнь в моменте - куда идём, что делаем, дети, прогулки, рутина, что едим, тренировки, хобби, скрины отзывов в моменте и другое. Мой любимый формат.

Такие сторис даже не обязательно подписывать, достаточно пару поясняющих строк или эмоции.

Лайф необходим вашим подписчикам, чтобы... отдыхать! да-да, отдыхать от прогревов, продаж, экспертности, которых и так в изобилии. Так дайте им это.

и они будут счастливы

5.Самый важный день недели.

1 раз в неделю делайте обязательный отдых от соц сетей, ваша голова будет разгружаться, а значит новые идеи не заставят себя ждать!

раз в неделю - минимум 1 невыход в сторис
раз в неделю - минимум 1 невыход в сторис

Конечно, это не прямо чёткая инструкция, всё зависит от насыщенности жизни, событий, инфоповодов, но этот график позволяет мне быть в балансе со своим блогом.

👉я не успеваю «надоедать»

👉у меня много заслуженных выходных – например, дни репостов тоже можно считать выходными,

👉я всегда на виду, у подписчиков устойчивое ощущение, что я «на связи»

Не забываем дублировать контент в другие соц сети!

Наймите для этой задачи помощника, это простая рутинная работа, справится любой ассистент. В период активных продаж: увеличиваем количество продающих сторителлингов до 3х в неделю.

По опыту этого количества достаточно, потому что иначе сотворите «баннерную слепоту» в своём блоге, только хуже будет. Приручайте подписчиков к такому балансу.

Можно ли вы постить меньше? Конечно. Особенно новичкам. На этом этапе важна регулярность.

С регулярностью нашим клиентам очень помогает клуб по подписке

Там мы и сценарии даём сбалансированно, как раз 2 раза в неделю, и простую идею рилс предлагаем – сможет снять каждый.

А у вас есть своя система? Делитесь лайфхаками, может и я что-то возьму для себя!

Начать дискуссию