В первую очередь мы сделали две вещи: для команды — нашли и быстро наняли корпоративного психолога. Для клиентов — пересобрали рекламные предложения, сделав упор на простых в производстве и недорогих форматах. Базовый эффект от обоих действий — забота. Мы увидели два запроса: внутренний, на поддержку и внешний, на возможность оставаться в рекламном поле, но на каких-то других условиях, и придумали, как их удовлетворить. Положительный эффект от наших действий уже виден, но важно не останавливаться, обращать внимание на все изменения и быстро на них реагировать.
+
Интересно послушать антикризисные решения относительной «возможной» отмены работы Аpp Store и Google Play в РФ и создания русской платформы для скачивания приложений (после слов Мишустина).
Думаю, вариант веб-версии или адаптация под PWA .. но хочется узнать больше вариантов. И да, коучинг как корпоративный психолог (наконец-то) дойдёт, но не до всех..