В области страхования очень вяло, но как-то ещё эта идея работала... В области юридических услуг для строительства (вступление в СРО) - полный 0.
А потом и вовсе всё обрубилось в связи с поправкой Гугл - не только не показывать в РФ, но и не показывать российских рекламодателей.
Остаются идеи с "зарубежным" аккаунтом.
Конечно, они заранее знали и заранее готовились. Если так, то можно было прикрутить возможность добавления фотографий на эти мини-сайты и получить некий мини-инстаграм в духе импортозамещения.
"Закрытый" аккаунт можно потом снова сделать "Активным"? Или это необратимое действие? То есть полная потеря статистики как минимум - если когда-нибудь Google вернётся и нужно будет снова запускать рекламу.
Запустил эксперимент. О результатах напишу.
Думаю, это очень зависит от рекламируемого товара/услуги. Доля использующих VPN (proxy, tor) наверняка неоднородна среди разных групп потребителей.
Это всё очень интересно... Но для b2b совершенно всё равно, есть реклама в ВК или нет. То же касается почти всех "альтернативных площадок". А вот есть ли GoogleAds - это критично.