Спасибо. Мне оно и не надо. Вам в любом случае успехов, но ценник, возможно, стоит пересмотреть в сторону уменьшения
Угу, ответил выше на комментарий. Про 5% все верно :) только почему за 5% возможностей денег нужно платить почти столько же?
Всего больше. В таких системах основная сущность "заявка" внутри которой можно проектировать и автоматизировать бизнес-процессы разной сложности (зависит от конкретного хелп деска и его возможностей). Например, процесс подключения кассы, аудита, профилактического осмотра какой-то инфраструктуры наконец.
Чек-листы, которых в рамках процесса может быть сколь угодно много и по настраиваемым же шаблонам, это всего лишь возможный элемент в рамках выполнения заявки. Конечно тоже доступный и в вебе, и в мобильном приложении.
При этом описывать всё, что могут help desk системы не вижу смысла - это легко гуглится.
Тут же кроме чек-листов ничего нет. Ах нет, можно создавать примитивную по сравнению с возможностями help desk систем сущность - заявку без нормального блока по автоматизации процессов.
Это примерно как сравнивать моноколесо и премиум автомобиль, который стоит всего в 1,5-2 раза дороже.
Вот и вопрос, кому и зачем нужны подобные решения. Точнее кто за это вообще платит, кроме Ашана?
Очень дорого за такую простейшую функциональность. Видимо, рассчитано на Ашан и другие схожие компании, которые вряд-ли считают деньги.
Подобные модули входят во множество систем класса help desk / service desk. Но только возможностей у этих систем на порядки больше, а цена совсем незначительно выше
Ого! Обязательно попробуем что-то из предложенного