Li подороже будет. Не тот момент явно
В Москве на каждом шаги эти geely monjaro... Тачка стоит 4 млн. Откуда у людей такие деньги... моя машина стоит 1,2-1,3 млн в трейд ине. Брать в кредит 2,5 млн ради машины, которой пользуешься отсилы пол часа- час в день - очень дорогое баловство.
То ли в Москве так много людей с ЗП тысяч 500. Иначе я не понимаю, как можно брать в кредит тачку в условиях, как у меня. Ещё и китайца - без негатива, просто слышал, что очереди в сервис большие, запчасти долго везут - выглядит, как сырой процесс.
Судился в гражданском и в арбитражном. Я там везде проиграл, но впечатления остались ужасные от качества работы..
По ссылкам в материалах дела не переходят, забывают в решения записать что-то.
Ужос
Наверное, Фольксваген тож так думал, когда не спешил с электричками и всяким планшет-стилем китайцев
Это поражает, что нижестоящие суды сочли задержку несущественной. А чем они мотивировали? Мол, пол года не критичный срок.. ну задержали и ладно?
Вам для личных целей? Пишите мне на электронную почту тогда
Да конечно, но и на такие случаи есть сотовый телефон и обязанность сотрудника быть на связи.
Она нарушила правила распорядка тем что не отвечала долго. Я б выговор сделал.
Просто я от таких оров впадаю в ступор. Я нежный человек, у меня паника начинается.
Короче, этот ор всех сбил с толку. Это надо решать точно не так.
Конечно, это не дело.
Но орать? Ну поговори спокойно разок, объясни, пригрози выговором. Все поймет человек. Если не поймет, уволишь и будешь прав.
Что как на базаре орать?
Помню помню. В ВТБ такого не было. Но... Раз тема зашла.
Я фигею с людей. Заходишь в уборную, там капец бывает. Ёршики - это неизвестный инструмент для коллег.
Уж простите. Просто давно такого не встречал в солидных, какзлось бы, компаниях.
А можете раскрыть в чем универсальность этих навыков?
Ну вот что общего у найма и продуктовой разработке?
Интересно, почему длинноволосого туда не ставят. Наверное, слишком просто для него ))
Ну, в розничном бизнесе так.
Знаю, что это точно не во всех стримах, но таких людей много.
Только сегодня меня знакомый коллега спросил про вакансии у нас. Говорит "достало хамство и бардак"
Там руководители умных людей наняли, но не слушают их, а говорят им что делать. На возражения "надо вот так, так мы сделаем быстрее" ответ один: "надо так и завтра".
Год варюсь в этом.. достали. Они там в 2000 году живут.
Блин. Я когда пришел, мне дали задачу делать новый продукт. Я нарисовал все экраны. Один нюанс. Po настолько не разбирается ни в чем, что даже не знал, что я нарисовал все в дизайне для веб браузера, а не для моб приложения. Ну, это прям кринж. 3 месяца я рисовал. Пришел разраб и начал все мои макеты сам в своей голове перерисовывать на его библиотеку.
Я тогда знатно офигел от компетентности тех, кого не пылесосили, а кто там был довольно давно.
Наорал за то, что она второй день на его письмо не отвечает.
Не отвечает на письмо.
Наорал на весь опен Спейс.
Просто.. без комментариев.
Понял понял
Рук направления - невысокая позиция. Но они могли так написать. Хз. Там hr не оч шарят, это правда. Я сам там искал себе людей через ил приложение potok Io. Мне так быстрее было, чем если они будут дизайнеров оценивать.
Тогда исправлюсь:
Языком болтать о единорогах.
Раскрою:
Пиздеть о каких-то неведомых ебенях, которые хрен кто знает как достичь, потому что никто и не изучал вопрос, а просто погуглив перечитывает какую нибудь статью на медиуме о трендах следующего года.
Вот скажите, непонимая, неведая ничего в it, можно ли заниматься it проектами?
Считаю в этом и проблема. Что в руководстве люде совсем не шарят в предметной области. Ну, ладно, пусть ты не кодишь, но если ты в it, ты должен понимать азы.. что такое API, что такое кеш, контейнеры там всякие... Ну иначе ты ж вообще не поймёшь о чем тебе говорят эксперты.
Или я не прав и можно управлять без этих всех знаний?
Да я ж согласен. Просто я б назвал его инфо циганом. Ну или невеждой, как я и сказал.
Скамер это все таки умышленный разводила. А он, я думаю, реально верит в то, что он мессия айоти 😄😄😄
Боже... Интересно, он знает про компанию стриж и их айоти решения. Вот там реально крутые перцы.
Работа - языком болтать.
Смогли. Но руководители странные. Например, там очень токсичная вертикаль.
Как-то директор департамента пришел и наорал на сотрудницу. Я охуел. Ну.. серьезно? Почувствовал себя в какой-то шаражке. А я думал я в финтехе.
Почти все руководители, которых я там повстречал - высокомерные и хамоватые.
Наша Стрим лид - классная, но ее зам - это конечно шляпа.. планировать не умеет, а гонора , как будто бы ВТБ уже номер один под его руководством.
Да, звучит убедитедьно
"думать - это не работа"
Плюсую.
Когда на собесах просят сделать тестовое задание для продуктового дизайнера - это у меня вызывает вопросы... Ну можно, конечно. Но вообще, это неделя на анализ, сценарии и дизайн. Неделя.
Справедливости ради, меньшая часть просит тестовое. Я так то не против, просто тестить бизнес дизайнера навыками рисования это как-то однобоко.
Не в курсе про стратегию консультанта в Сбере. Как гуглить?
Ну хз. Если по соглашению сторон уволить - это все таки компромисс. А просто так увол ть весьма сложно в нашей стране. Особенно таких длинноволосых джентльменов. Уверен, этот человек сильнее пиявки держится за кровное место.
У нас в ВТБ так напылесосили, конечно... Реально, согнали, тысячи айтишников, толковых, но в руководстве банкиры. Банкиры, которые знают только, что такое пластиковая карта, эмбосмент.. "сюда эмодзи яркую добавь в дизайн".. бля. Я просто охуеваю от компетенции руководителей в ВТБ. Это такое днище.... В МТС умнее, ей богу. Ну, там где я был.
На самом деле все и просто, и неочевидно.
ФАС не даёт повышать цены на тарифы. Но себестоимость услуг на самом деле выше, чем разрешенные цены. Или что-то в этом роде.
Цифр не подскажу, пруфоф не выдам. Просто когда работал там много об этом слышал.
С 22 года было много повышений цен, по-моему 2 раза в год повышались.
Но повышались цены на 5-8%. Я точно это помню, потому что сам рисовал макеты веб-страницы с инфой о повышении.
Повышение на 5-8% это явно не тоже самое, как тачки, продукты, хаты дорожают. ФАС, почему-то, душит наш телеком.
Отсюда и проблемы у них.
Ещё , когда я для себя принял эту версию, понял, что им не до качественной поддержки. Пытаются сделать экосистемы, чтобы зарабатывать ещё где-то.
Но я не защищаю МТС. Они мне каждый месяц в личный кабинет присылт счёт за интернет не от моей квартиры. Раз 10 просил не присылать мне - все равно шлют.
Ну и там куча дятлов в руководстве. Вячеслав Николаев, когда говорит - вроде умный человек, но как он в совете держит откровенных идиотов я не понимаю. Это я про длинноволосого мужчину о котором выше обсуждалось. Да и люди, что в новости представлены не имеют доказанных успехов и квалификации. По какому принципу берут? По принципу красивого звучания, наверное.
Такая шляпа, конечно... Там вообще считали бизнес аналитику? Как kpi?...
А Б это кто?
Ну наверное дело не в том, что с улицы, а в том, что берут невежд.
Организатор ярморок...
А я уверен все "проглотят".
Не любят у нас свои интересы отстаивать на работе.
Странно. МТС же заявили или была какая-то инфа, что они кучу проектов сворачивают. Экосистема растет и приносит деньги, но почти все продукты - убыточные, насколько я понимаю. Рост экосистемы только за счёт подписки МТС премиум и его главного преимущества: +50 Гб к мобильному интернету.
Все, в остальном экосистема не работает, потому что продукты - хлам. МТС музыка - это Яндекс музыка. Кион - молодцы, реально круто. Строки - это литрес. Гольфстрим... Кто-то его помнит? Биг дата убытки только генерить на протяжении лет 7-8.
Мне кажется, едут исключительно на наследии и нащупанной единственной возможной выгоде - эти 50 Гб.
То ли дело - Яндекс с их экосистемой.
Экосистема Сбера - хз.
У ВТБ своя экосистема растет с подпиской ВТБ плюс - хз что там, но ничего не выйдет.
Так, к сути.. тинек - их экосистема тоже хороша. Цифр не знаю, но их сервисы упакованы круто: заправки, доставка вкусвил - этим можно пользоваться и это выгодно. А им выгодно, что я транзачу их картами.
У МТС все сервисы, помимо того, то дно, кроме киона - они плохо встроены в приложение. Точки входа во всех разных приложениях.
Николаев считает, то скпераппы не нужны.
Вот сейчас скажу надменную фигню, но приложение тинька прямо противоположный результат показывает. Если бы мой МТС содержал в себе банк, самокаты юрент, аренду белка кар - это было бы куда удобнее.
Да, вопрос спорный, но я радикально не понимаю ценности приложения мой МТС. Туда заходят либо за поддержкой либо чтоб баланс проверить.
Показатели никакущие. В общем, я хз почему вы утверждаете что МТС что-то там крутое делает... Скорее делают так же, как все.
Ну вот, даже тарифы. Зачем каждые пол года новые тарифы? Трата денег пустая. Новые модели машин выпускают потому что появляются новые технологии, новые материалы.
Яндекс плюс же новые тарифы каждый год не делает.
А операторы, как будто слепые что эти их тарифы ничем по сути не отличаются: Гб, минуты. Все.
Выговориться)