Почему копирайтинг важен для продаж в соцсетях?

Думаю, далеко ни для кого не секрет, что через правильный копирайтинг можно продавать очень много и на очень большие чеки. В этом посте я объясню: как продавать с помощью правильного копирайтинга свой товар/услугу и какую стратегию копирайтинга выбираю я.

Если вы читали мои прошлые посты, то, наверное, вы заметили, что я выбрал очень агрессивный копирайтинг, где работает концепция: «все вокруг💩, а я один такой пушистый» Более скажу, это не просто так, потому что я затрагиваю большинство рекламодателей в РФ, практически каждый из них найдет себя в одной из строчек в настоящем или прошлом времени. На VC (сервис по написанию статей, как яндекс дзен) я получил свою порцию хейта и улыбнулся, значит копирайтинг работает)

П.С. В карусели фото можете увидеть комментарии к моим статьям в VC

Тут важно понимать, что самые сильные эмоции в человеке - это гнев и страх. Как раз таки в таком копирайтинге, который выбрал я, используется гнев. Да, негативная оценка высокая, но суть здесь не в этом, а в том, что важно из всех выделяться, не затеряться среди толпы, которая делает красивые вылизанные текста, копипасты и тд.

В рекламных записях я использую также агрессивный копирайтинг, который работает на все 100, в нем позитивная оценка высокая (но и негативная не хуже, хех).

Ладно, думаю мою стратегию вы поняли, поэтому теперь перейдем к правильному продающему копирайтингу

Правильно выстроенный копирайтинг строится на:

1. Понимание вашего товар/услуги

Для того, чтобы писать хорошие продающие текста вы должны понимать на что нацелен ваш товар/услуга. Чтобы вам было проще, то я выстрою несколько вопросов, на которые необходимо знать ответ:

1. Как бы вы описали ваш товар/услугу?

2. Что уникального в нем?

3. Какую пользу принесет ваш товар?

После ответа на эти вопросы - нужно все это отразить в своем тексте

2. Знание клиентов

Тут все просто: нужно знать кто ваши клиенты и какие у них боли по отношению к вашему продукту или услугу. Например, я таргетолог и мои клиенты - это владельцы бизнеса. Обычно боли у владельцев бизнеса - это малое количество клиентов, низкая стоимость товара или услуги, кризис, которые сжирает прибыль и тд.

В принципе это все что нужно для постройки успешного продающего копирайтинга и не нужно здесь ничего мудрить. Зная ваш продукт и клиентов, вы можете отразить это все в одном тексте. Сначала указать наиболее чаще встречающие боли клиентов, а затем написать как ваш продукт эти боли решает.

Надеюсь, моя статья была полезной для вас и теперь вы примерно понимаете, как выстроить продающий копирайтинг. И да, все таки подумайте над агрессивным копирайтингом, реально работающая вещь)

Начать дискуссию